Главные вкладки
Алефтина Михайловна Ошкина
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне - развитой личности.
Увлечения: Вязание, выращивание цветов.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Зарайск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 "Солнышко"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleftina-mikhailovna-oshkina"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Добро пожаловать на мой сайт!
Дорогие коллеги, хочу поделиться своим опытом по работе с детьми дошкольного возраста и ознакомиться с опытом других.
Мною обобщен материал по темам:
1. "Развиие эстетического воспитания у детей на занятиях по аппликации";
2. "Развитие познавательных способностей детей через ознакомление с природой";
3. "Познавательное развитие детей в изобразительной деятельности" (аппликация, лепка, рисование).
Если кого заинтересовали темы, буду рада поделиться своими наработками (конспекты занятий, сообщения, консультации для родителей, информационные листки).
О себе
Я, Ошкина Алефтина Михайловна, родилась 22 мая 1961 года в деревне Давыдовка Пензенской области.
В 1968 году поступила в 1 класс.
В 1970 году была принята в пионеры.
В 1975 году вступила в ряды ВЛКСМ. Окончила 8 классов в 1976году и поступила в Зарайское педагогическое училище, которое окончила в 1980 году. С 1982 года и по сегодняшний день работаю воспитателем первой квалификационной категории в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка детском саду №13 "Солнышко" города Зарайска Московской области. Имею взрослых сына и дочь. Очень счастлива, что имею двух внучек Улечку и Умочку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" - Маргарет Митчелл, "Граф Монте - Кристо" - Александр Дюма, "Королева Марго" - Александр Дюма.
Мой взгляд на мир
"...наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". А.С. Макаренко
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников.
Моё портфолио
"Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим". (Лукиан)
Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она развивает познавательные способности, глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Как правило, дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия — наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей. Значение занятий изобразительной деятельностью для духовно - нравственного воспитания заключается еще в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т. п. В процессе создания коллективных работ у детей воспитываются умения объединяться, договариваться о выполнении общей работы, стремление помочь друг другу.
Основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического воспитания. В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия, познавательного процесса и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу на долгие годы.
Важно помнить, что только творческая личность может воспитать подобную себе, поэтому от личности воспитателя, его увлеченности, способности участвовать в изобразительном творчестве детей зависит успех этой сложной и уникальной деятельности.