Главные вкладки
Акулова Ольга Одельевна
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.Участие родителей в жизни малыша в детском саду поможет им:знать сильные и слабые стороны ребенка.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: Любовь к музыке
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Кемерово
Место работы: МАДОУ -169 Детский сад комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-olga-odelevnaМолчание – это один из великих способов вести беседу.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.Участие родителей в жизни малыша в детском саду поможет им:знать сильные и слабые стороны ребенка.
О себе
Мне 42 года я очень рада что работую в садике воспитателем. Я с детства мечтала быть воспитателем. Очень сильно люблю детей, пооэтому и своих у меня трое. Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Зато я всегда была собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, сказки народа мира,стихи Есенина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Самое главное, чего в достиг в жизни - это создал семью. Воспитываю троих детей. Есть грамоты, сертификаты.
Моё портфолио
Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети познакомились с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей сформировалось умение точно, полно воспринимать свойства предметов, научились анализировать, сравнивать предметы. Ребята стали уделять больше внимания дидактическим играм, у них появилось желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети стали более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.
Кроме того, родители также узнали и расширили свои знания о том, что такое сенсорное воспитание, какое оно имеет значение в развитии ребенка и какую роль в сенсорном воспитании играет дидактическая игра.
Поэтому, можно сделать вывод, что для формирования сенсорной культуры у детей дошкольного возраста необходимо систематически проводить занятия с использованием дидактических игр, а также использовать дидактическую игру в свободной деятельности детей.