Главные вкладки
Аксёнова Марина Марковна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные разработки по коррекции устной и письменной речи.
Увлечения: Спорт, туризм, дача.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №167 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksyonova-marina-markovna
О себе
Я, Аксёнова Марина Марковна, родилась 07.05.1962г. в г. Ленинграде. В 1981 г. окончила с отличием 2-ое Ленинградское медицинское училище. Длительное время работала в Ленинградском детском глазном центре медсестрой ортоптисткой. В 2003 Г. окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена по специальности "Логопедия". После окончания университета и по настоящее время работаю в ГБОУ средняя общеобразовательная школа №167 Центрального района г. Санкт-Петербурга учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конкретно выделить не могу.

Мой взгляд на мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка тестовых заданий по проверке умения учащихся 2 - 4 классов дифферецировать гласные первого и второго ряда.
- Методическая разработка тестовых заданий по проверке умения учащихся 2-4 классов дифференцировать парные согласные по глухости-звонкости.
- Статья "Логопедические минутки на уроках русского языка в начальной школе."
- Физические упражнения, способствующие формированию графических навыков учащихся 1-го класса.
- Формирование интонационной выразительности речи в работе с младшими школьниками с общим недоразвитием речи.