Главные вкладки
Аксёнчикова Наталья Владимировна
Сайт воспитателя детского сада "Ягодка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Оздоровительные мероприятия для детей
Увлечения: книги, йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: в/ч Ильинское, Домодедовский
Место работы: МБДОУ Детский сад №9 "Ягодка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksyonchikova-natalya-vladimirovna
У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни.
О себе
Дата рождения – 7 декабря 1970 года. Имею средне-специальное образование. Окончила Гомельское педагогическое училище по специальности воспитатель в 1989 году, диплом МТ-904317.
Воспитатель детского сада №9 «Ягодка». Работаю с февраля 1990 года. Имею первыую квалификационную категорию с ноября 2015 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольная книга воспитателя детского сада, Н.Ю. Честнова
"Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет" Фитбол-гимнастика Н.М. Соломенникова, Т.Н. Машина
"Тематические прогулки в детском саду" К.Ю. Белая
Мой взгляд на мир
Мои принципы работы:
· не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
· детям больше самостоятельности и права выбора;
· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
· «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
· уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
· помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
Мои достижения
- Почётная грамота за высокое профессиональное и педагогическое мастерство (2003г.)
- Грамота за старание при исполении служебного долга (2007г.)
- Грамота за трудолюбие и профессионализм при обучении дошкольников (2007г.)
- Грамота от министерства обороны РФ за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, многолетнюю и безупречную работу в воинских частях (2007г.)
- Грамота за достигнутые успехи и многолетнюю трудовую деятельность по воспитанию и обучению дошкольников (2010 г.)
- Присвоено звание ветерана труда (2010г.)
- и др.
Моё портфолио
У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио воспитателя.
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведенные педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио воспитателя – это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Самым важным в своей работе я считаю эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Работа в данном направлении ложится на плечи педагога. Большинство придерживаются определения здоровья, часто имея ввиду, его физическую составляющую, забывая о социально-психологической и духовно-нравственной. Важно переломить эту тенденцию и руководствоваться определением здоровья как многогранного понятия. Схема «Работа педагога по здоровьесберегающей технологией» прилагается.
Основными задачами моей работы с детьми являются:
1. Охрана и укрепление здоровья детей;
2. Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
3. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
4. Воспитание потребностей в здоровом образе жизни;
5. Обеспечение физического и психологического благополучия.
Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физкультурно-оздоровительной работы: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, праздники, физкультурные занятия).