Главные вкладки
Аксёнов Константин Николаевич
Сайт педагога дополнительного образования.
Профессия: учитель математики и инструктор по туризму
Профессиональные интересы: геометрия, лыжи, байдарка
Увлечения: Путешествия. Горы, реки, лес и море. Байдарка, велосипед, лыжи, авто и мототехника.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ФМЛ №239
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenov-konstantin-nikolaevichСлава – товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо.
Можно с уверенностью говорить о том, что туризм в ФМЛ 239 - это многолетняя системная работа, в основе которой - традиции, преемственность, профессионализм, энтузиазм педагогов и их преданность своей профессии и школе.
О себе
Я занимаюсь спортивным туризмом в течение 30-ти лет – с момента поступления в физико-математическую школу № 239. К руководству школьными туристическими группами приступил в студенческие годы (1984 – 1989) под руководством Житомирского М.С. Активной туристической работой в качестве педагога занимаюсь с 1992 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ж. Верна, Ф. Купера, История древних цивилизаций.
Мой взгляд на мир
Учитель продолжается в своих учениках.
Мои достижения
Неоднократно участвовал в конкурсах отчетов спортивных походов, занял 4 место в конкурсе отчетов 2004 г. (пеший поход по Байкальскому хребту), был лауреатом конкурса отчетов 2005 г. (спортивный лыжный поход по Хибинам).
В 2004, 2006, 2008, 2010 гг. команды под моим руководством принимали участие в соревнованиях «Заполярный март», организованных ГОУ «Балтийский берег. СЮТУР».
В 2011 г. принял активное участие в создании на базе ФМЛ № 239 маршрутно-квалификационных комиссий (МКК). В настоящее время являюсь председателем комиссии МКК по пешеходному туризму, входит в комиссии по водному и лыжному туризму. В круг моих обязанностей. как участника МКК входит следующее:
· Экспертиза маршрутов школьных групп
· Консультирование руководителей
· Проведение массовых контрольных мероприятий и пр.
Являясь педагогом дополнительного образования ФМЛ № 239 (отделение «спортивный туризм»), провожу с группами школьников планомерную, системную работу, совершая ежегодно 5-6 походов, среди которых – лыжные, пешие, водные; участвую в организации и проведении традиционных осенних и весенних туристических слетов ФМЛ № 239. Являюсь инициатором возрождения зимних туристических слётов лицейского клуба «Шаги», наставником начинающих руководителей туристических групп.
Моё портфолио
Зададимся вопросом, много ли известно нам современных школ, которые могут похвастаться тем, что у них есть традиции в полном смысле этого слова? Полагаю, что нет. Одно из замечательных исключений – физико-математический лицей 239 (ФМЛ 239), который я закончил сам и в котором вот уже почти 20 лет преподаю математику. Однако я хочу рассказать вовсе не о традициях преподавания в ФМЛ 239 предметов физико-математического цикла. Хотя, несомненно, именно благодаря этому ФМЛ 239 стал фактически брэндом Санкт-Петербурга, одним из самых известных учебных заведений города, выпускников которого с радостью принимают в лучших ВУЗах Питера.
В основе системы дополнительного образования по направлению «спортивный туризм» в ФМЛ 239 - многолетняя системная работа, у истоков которой стояли основатели школьного туристского клуба «Шаги», созданного в начале 60-х годов: В.И. Рыжик, А.Я. Фих, А.С. Горшков. Сейчас - как и много лет назад, как и в середине 80-х - когда я был учеником этой школы - каждые каникулы школьники разных классов отправляются в походы со своими учителями, классными руководителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты