Главные вкладки
Агапченко Ирина Ивановна
сайт учителя класса "ОСОБЫЙ РЕБЁНОК"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: ГБОУ шк.-инт. 16
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapchenko-irina-ivanovnaУспевает всюду тот, кто никуда не торопится.
"Полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя."
М.А. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем класса «Особый ребенок». Обучаю детей на дому.
Педагогический стаж – 32 года
Образование – высшее педагогическое.
В 1988 году окончила Томский педагогический институт по специальности «учитель русского языка и литературы».
В 1992 году окончила академическую школу практической психологии.
В 1995 году – Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «практический психолог».
Педагогическое кредо:
«Любовь к детям творит чудеса…»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
К. Кушнер
Педагогическое кредо: Любовь к детям творит чудеса.
Моя задача – научить ребёнка любить и помочь открыть самого себя, показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого.
Мои заповеди в профессиональной деятельности:
- всегда принимаю ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении;
- не унижаю достоинства своей личности и личности ребенка;
- не сравниваю никого ни с кем, сравнить можно результаты действий;
- признаю право на ошибку и не сужу за нее;
- умею признавать свои ошибки;
Я считаю, что помочь ребёнку поверить в свои силы – это то, ради чего стоит быть учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты