Главные вкладки
Агафонова Галина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Образование, наука
Увлечения: Творчество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 163
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agafonova-galina-vladimirovnaОбразование - это то, что остается, когда все выученное забыто.
Что может быть честнее и благороднее, как научить детей тому, что сам наилучшим образом знаешь? Квинтилиан
О себе
Здравствуйте! Я, Агафонова Галина Владимировна, работаю учителем младших классов с 2010 года. Педагогический стаж 4,5 года. Закончила Воркутинский педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов и английского языка», также Сыктывкарский государственный университет по направлению «учитель русского языка и литературы».
Учебная деятельность
Работаю по программе «Школа России». Цель данной программы: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».
В своей работе применяю различные виды деятельности учеников: работа в парах, в группах, парах сменного состава. Очень люблю проводить нестандартные уроки: урок-игра, урок-путешествие, интегрированные уроки. Также использую проектные технологии и технологии диалогового взаимодействия.
Внеурочная деятельность
Мир ребенка полон фантазий, чудес и сказок. Весь необъятный внешний мир оживает в восприятии ребенка. Как хочется, чтобы этот волшебный мир подольше задержался в сознании ребёнка!
Моя работа с классом тесно связана с созданием условий для развития творческих способностей и интересов детей. Поэтому на всех годах обучения дети выступают на классных и школьных мероприятиях. Принимают участие в различных сценках, конкурсах. Тем самым учатся работать в коллективе, не бояться сцены.
Публикации
1.Агафонова Г.В. Использование различных технологий, для формирования качественного образования. Сб. материалов городской научно-практической конференции «Технология формирования и оценки качества образования». — Санкт-Петербург, 2011.
2.Агафонова Г.В. Условие развития креативности у младших школьников // «Метапредметная направленность образовательного процесса». Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2012.
3.Агафонова Г.В. Формы работы с одаренными детьми // «Методологическое и методическое обеспечение образовательных достижений». Научно-методическое пособие.- Санкт-Петербург, 2013.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Автор: Мария Монтессори. Название: Мой метод: начальное обучение. Жанр: Педагогика, Психология.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас огромен! Он полон тайн, которые хочется постичь, удивляя нас своей красотой и неповторимость.
Мои достижения
Моё главное достижение это мои ученики!
Моё портфолио
Творите! Ни боясь ничего! Ведь творчество- деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. Учите творить детей. Для воспитания творчества детей важное значение имеет посещение музеев, выставок, художественных салонов. Ну и конечно же личный пример. Воображение, основа творческой личности, в современной психологии рассматривается как сложная « психологическая система». Л.С. Выготский считал, что воображение, связанное с восприятием, речью, мышлением, порождая эмоции и реализуясь на основе воли ( осмысленной инициативы) развивает интересы, способности, общительность и др. именно воображение является основой уникальной творческой личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты