Афанасьева Татьяна Петровна

Сайт учителя математики школы 405 г.Москвы

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика, геометрия

Увлечения: решение логических задач

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №405 г.Москвы

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanasievatp

 

              Я  считаю, что  главная  цель  учителя  математики   –  научить детей  считать  и  думать.   Стараюсь  показать  ученикам,  что  математика  не является  сухим  источником  цифр.  Детям  должно  быть  интересно  учиться,  поэтому  хорошо,  когда  в  учебный  процесс  включают  элементы  игры,  а  во  внеурочное  время  различные  мероприятия:  викторины,  конкурсы,  КВНы.  Учитель  при  этом  не  должен  быть  только  источником  информации.   Эффективное  обучение  невозможно  без  активной  и  сознательной  деятельности  самих  учащихся.  Важно  пробудить  в  детях  интерес  к  математике,  развивать  внимание,  логику,  активность  мышления,  сообразительность  и  творчество,  поэтому  учитель  должен  способствовать  формированию  у  учащихся  навыков  самостоятельного  мышления  и  поиска,  умению  выделять  математическое  содержание  в  конкретных  ситуациях  и  задачах.

О себе

 

                                                 

                                                   ОБЩИЕ   СВЕДЕНИЯ

 

1.   Ф. И. О.:    Афанасьева  Татьяна  Петровна

 

2.    Год  и  дата  рождения:   1959 г.,  25  октября

 

3.    Сведения  об  образовании:      МГПИ  им.  В. И. Ленина

       (Московский  государственный  педагогический  институт),  1983 г.

 

4.    Специальность  и  квалификация  по  диплому:     математика,

       учитель  математики

 

5.    Общий  трудовой  стаж:     36  лет

 

6.    Педагогический  стаж:       35  лет

 

7.    Стаж  работы  в  данном  ОУ:    31  год

 

8.    Квалификационная  категория:     высшая

 

9.    Занимаемая  должность:     учитель  математики

 

10.  Преподаваемые  предметы:      математика,  алгебра,  геометрия

 

11.  Повышение  квалификации:  Московский  институт  открытого

       образования.   «Использование  информационных  и

       коммуникационных  технологий  в  учебной  и  методической  работе»

 

12.  Награды,  грамоты,  благодарственные  письма:

       1990 г.  Грамота  РУНО  Восточного  района

       1993 г.  Значок  «Отличник  народного  просвещения»

       1994 г.  Диплом  участника  Соросовской  программы

       1997 г.  Медаль  «В  память  850 – летия  Москвы»

       2002 г.  Удостоверение  «Ветеран  труда»

       2004 г.  Благодарственное  письмо Восточного  окружного  управления

                    Департамента  образования  г. Москвы

       2007 г.  Внесена  в  книгу  «Педагоги  Москвы» 

                    ( Биографическая  энциклопедия.  Том 1. )

       2009 г.  Грамота  Восточного  окружного  управления  Департамента

                    образования  г. Москвы

13.  Контактный  телефон:

                    Когда  я  пошла  в 1 класс,  меня  так  поразило  все,  что связано  со  школой;  мой  первый  учитель,  что  начиная  с этого  момента,  другой  профессии  для  меня  не  существовало.

                    Еще  обучаясь  на  математическом  факультете  МГПУ,  я  пришла  работать  в  школу.   Так  сбылась  моя  мечта,  однако  работа  учителя  оказалась  не  такой  простой,  как  я  думала  в  школьные  годы.

                    Я  считаю, что  главная  цель  учителя  математики   –  научить детей  считать  и  думать.   Стараюсь  показать  ученикам,  что  математика  не является  сухим  источником  цифр.  Детям  должно  быть  интересно  учиться,  поэтому  хорошо,  когда  в  учебный  процесс  включают  элементы  игры,  а  во  внеурочное  время  различные  мероприятия:  викторины,  конкурсы,  КВНы.  Учитель  при  этом  не  должен  быть  только  источником  информации.   Эффективное  обучение  невозможно  без  активной  и  сознательной  деятельности  самих  учащихся.  Важно  пробудить  в  детях  интерес  к  математике,  развивать  внимание,  логику,  активность  мышления,  сообразительность  и  творчество,  поэтому  учитель  должен  способствовать  формированию  у  учащихся  навыков  самостоятельного  мышления  и  поиска,  умению  выделять  математическое  содержание  в  конкретных  ситуациях  и  задачах.

                         Все  цели  и  задачи  современного  математического  образования  в  полной  мере  реализуются  по  УМК  Ю. Н. Макарычева  и  УМК  А. В. Погорелова.   В  программу  основной  школы  по  математике      включаются  элементы  теории  вероятностей  и  статистики,  которые  

учащиеся  изучают  по  УМК  Ю. Н. Тюрина.  Все  это  способствует  выработке  

практических  навыков  учащихся.

                          По  результатам  экзаменов  в  9 классе  учащиеся  показали  хорошие  результаты:  в  2009 – 2010 учебном  году  качество  знаний  составило  100 %,  а  средний  балл  –  4,5;   в  2010 – 2011 учебном  году  качество  знаний  составило  89 %,  а  средний  балл – 4,1,  поэтому  в  следующем  учебном  году  учащиеся  продолжили  обучение  в  10 классе  по  алгебре  и  началам  анализа  по  УМК  А. М. Колмогорова.

                          В  2010  году  мною  была  создана  рабочая  программа  для 

7 – 9  классов  по  теории  вероятностей  и  статистике.  Данная  рабочая  программа  полностью  отражает  базовый  уровень  подготовки  школьников

по  разделам  программы.  Она  конкретизирует  содержание  тем 

образовательного  стандарта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Три мушкетера" А.Дюма

Мои достижения

 

Награды,  грамоты,  благодарственные  письма:

       1990 г.  Грамота  РУНО  Восточного  района

       1993 г.  Значок  «Отличник  народного  просвещения»

       1994 г.  Диплом  участника  Соросовской  программы

       1997 г.  Медаль  «В  память  850 – летия  Москвы»

       2002 г.  Удостоверение  «Ветеран  труда»

       2004 г.  Благодарственное  письмо Восточного  окружного  управления

                    Департамента  образования  г. Москвы

       2007 г.  Внесена  в  книгу  «Педагоги  Москвы» 

                    ( Биографическая  энциклопедия.  Том 1. )

       2009 г.  Грамота  Восточного  окружного  управления  Департамента

                    образования  г. Москвы

Моё портфолио

               Я  считаю, что  главная  цель  учителя  математики   –  научить детей  считать  и  думать.   Стараюсь  показать  ученикам,  что  математика  не является  сухим  источником  цифр.  Детям  должно  быть  интересно  учиться,  поэтому  хорошо,  когда  в  учебный  процесс  включают  элементы  игры,  а  во  внеурочное  время  различные  мероприятия:  викторины,  конкурсы,  КВНы.  Учитель  при  этом  не  должен  быть  только  источником  информации.   Эффективное  обучение  невозможно  без  активной  и  сознательной  деятельности  самих  учащихся.  Важно  пробудить  в  детях  интерес  к  математике,  развивать  внимание,  логику,  активность  мышления,  сообразительность  и  творчество,  поэтому  учитель  должен  способствовать  формированию  у  учащихся  навыков  самостоятельного  мышления  и  поиска,  умению  выделять  математическое  содержание  в  конкретных  ситуациях  и  задачах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы