Афанасьева Марина Алексеевна

Сайт психолога детского сада

Будь оригинальным

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, здоровьесберегающие технологии, работа с коллективом

Увлечения: сказки для детей и взрослых, в данный момент актуальным стал сбор информации по возможным памятным датам, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт - Петербург

Место работы: ГБ ДОУ № 137 Выборгского района Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-marina-alekseevna
Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.

Дошкольное детство это уникальное время и для ребенка и для родителей. Никогда больше психика ребенка не будет развиваться так интенсивно, как в это время. И как жалко было бы упустить все возможности для оптимального, самого лучшего развития. Или, еще хуже, навредить ребенку своим неправильным отношением. У родителей возникает много вопросов - это хорошо. Потому что когда есть вопросы, значит люди заинтересованы в счастье своих детей. И на многие вопросы психолог поможет родителям найти ответы. Только спрашивайте.smiley

О себе

С1992 по 1997 гг. училась в Санкт-Петербургском государственном университете, на факультете психологии. Специальность психолог, преподаватель психологии. Работаю в детском саду. Являюсь членом РОО "Арт-терапевтическая ассоциация". Сфера интересов: адаптация детей в ДОУ, Арт-терапия, подготовка детей к школьному обучению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Хемингуэй, "Фиеста"; Жан Жане "Служанки", Л.И. Шестов "Апофеоз беспочвенности", С.Беккет "В ожидании Годо", А.П.Чехов, "Чайка", "Дядя Ваня", "Три сестры", М.Горький "Васса Железнова", Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Эжен Ионеско "Лысая певица"

Мой взгляд на мир

Мир, окружающий нас, во многом от нас и зависит. Создаем его мы. Своим отношением, своими мыслями и поступками. Поэтому надо стараться делать свое дело качественно.

Мои достижения

Работа по адаптации детей к детскому саду по программе "Взаимодействие с семьей как условие адаптации ребенка к ДОУ"  действительно помогла улучшить адаптационный процесс. Теперь, вместо 45% адаптированных детей к ноябрю, у нас адаптированно 75-85%.

В настоящее время я работаю над игровой программой развития для детей старшего и подготовительного возраста, в которой на первое место выступает мотивационный компонент. Цель - заинтересовать ребят заданиями.

Моё портфолио

В 1997 году получила диплом Санкт-Петербургского Государственного университета, специальность "Психолог. Преподаватель психологии" . Работала в детских садах, в том числе с глухонемыми детьми;  5 лет работала в отделе подготовки персонала ЗАО "Конти - групп", затем перешла работать в ГДОУ№137, где и остановилась. Стаж работы общий - 18 лет, педагогический - 14.

В 2010г. Получила «Благодарственное письмо» за активное участие в региональной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования» 18 – 19 февраля 2010года, проходившую в СПбАППО.

 16.02.07 присвоена высшая квалификационная категория, приказ №10 от 16.02.07

 Повышение квалификации:

  1. СПбАППО, 02.10.07 – 29.04.08, «Актуальные направления психологической помощи в системе образования». Итоговая работа «Взаимодействие с семьей как условие адаптации ребенка в ДОУ».
  2. НОУ «Союз», 16-17.05.2006 «Использование системы Монтессори в современном дошкольном образовании»
  3. Институт практической психологии «Иматон», 27.10.09 – 6.11.09, Теоретическая и практическая подготовка по Арт-терапии, в объеме 88 часов.
  4. СПбАППО "Управление качеством образования в ГДОУ" в данный момент.

Содержание портфолио

  1. Тренинговая программа  адаптации детей 3 – 6 лет к условиям дошкольного учреждения.
  2.  Программа «Взаимодействие с семьей как условие адаптации ребенка к ДОУ» 
  3. Материалы для помощи родителям "Книга про детский сад"

  

 

 

 

 

  

Добавить грамоту в портфолио