Главные вкладки
Адиева Любовь Петровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учиться учить
Увлечения: Спортивные пробежки
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Октябрьский
Место работы: МБОУ СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adieva-lyubov-petrovnaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
О себе
После окончания ВУЗа пришла работать в школу учителем математики. Стараюсь заинтересовать своим предметом, на уроках не только давать знания, но и воспитывать учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", произведения А. Дюма, Дж. Лондона
Мой взгляд на мир
Главное в жизни-быть оптимистом, находить хорошее в любой ситуации и в любом человеке.
Мои достижения
Учитель высшей категории, мои ученики- призеры и победители МЭ ВОШ, призеры Всеросийских математических конкурсов "Олимпус", "Золотой ключик", межрегиональной заочной физико-математической олимпиады
Моё портфолио
Одной из главных задач современного учителя является создание рабочих программ по предмету. Особый интерес представляют рабочие программы профильных математических классов. Хочу поделится своими наработками.
Рабочая программа по алгебре для профильного математического 11-го класса (учебник А. Г. Мордкович и др.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты