Кунаева Адема Ситальевна

Сайт учителя начальных классов Кунаевой Адемы Ситальевны

Если хочешь, чтобы знания потоками лелись к тебе, ты должен овладеть тремя вещами: наблюдением, удивлением и восхищением. Шалва Амонашвили

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, педагогика

Увлечения: Фильмы, чтение книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: Химки

Место работы: МБОУ Лицей № 6 г.о. Химки

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adema-sitalevna
Надо в жизни найти Настоящее дело, Да такое, чтоб тело От дела гудело. Надо в жизни найти Любимое дело, Да такое, чтоб сердце К делу летело. Надо в жизни найти Долгое дело, Да такое, чтоб не было Делу предела. Надо в жизни найти Веселое дело, Да такое, чтоб дело Смеялось и пело. Надо в жизни найти Благородное дело… — Что молчишь? Что тебя Так внезапно задело?
Шалва Амонашвили "Рука водящая"

Уважаемые коллеги, ученики, родители и гости! 

Рада приветствовать вас  на моем профессиональном сайте!

Надеюсь, моя информация будет полезной для вас и вашей работы.

С уважением Адема Ситальевна. 

 

О себе

 

Я, Кунаева Адема Ситальевна   родилась 23 апреля  1995 года в с. Камышки Саратовской области. Образование: Высшее  (Диплом Бакалавра с отличием) 
2018г., Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского
Квалификация: Психолого-педагогическое образование.
 
Среднее - Профессиональное (Диплом с отличием)
2014 г.,  Саратовский областной педагогический колледж 
Квалификация: Учитель  начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии
 
Почему я выбрала профессию педагога?  Наверное потому, что взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки. Поэтому, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и развиваю свои умения и я. Более того, я чувствую удовлетворение от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Я уверена, что каждый ребенок – это звездочка, которая до поры до времени сдерживает свой блеск. Я считаю, что отношения между учеником и учителем никогда не бывают полностью равны - на это влияет и разница в возрасте, и неодинаковость жизненного опыта, и разница поколений. Но, я уверена на 100%, что равенство должно проявляться во взаимоуважении, взаимопонимании, открытости и искренности. Каждый ребенок ищет в учителе лучшего друга и наставника, обратившись к которому, он может рассчитывать на то, что его выслушают, поймут, воспримут все его проблемы и дадут ценный совет. Потому что педагог – это не просто человек, который учит считать и писать, это нечто гораздо больше.
Педагогическое кредо
Лев Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем». Если учитель чувствует только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не чувствует любви ни к делу, ни к ученику. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.  Именно такого принципа я и придерживаюсь в своей работе. Обучение же существует там, где у учащихся есть живой интерес к познанию окружающего мира
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый.
 Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и университета, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я за-помнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.  Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". 
А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Мои достижения

Благодарность за призовое место в VII региональном фестивале " Созвездие молодых талантов" , за активную жизненную позицию 

Управление образования г. Ершова  Саратовской области 

2017г.

Благодарственное письмо за активное участие в проведение традиционного национального праздника " Наурыз-2017"  на территории Ершовского муниципального района. 

Администрация Ершовского муниципального района Саратовской области

2017г.

Благодарность за активную общественную деятельность. 

Саратовская областная организация Общероссийского Профсоюза образования

2017г.

Почетная грамота  за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и участие в конкурсе профессионального мастерства " Педагога года - 2020"  Администрация городского округа Химки  Московской области Управление  по образованию 2020г. 
Диплом Победителя  Муниципальных предметных недель в общеобразовательных учреждениях городского округа Химки  Администрация городского округа Химки  Московской области Управление  по образованию 2020г. 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: