Абузярова Эльмира Сайфулловна

Учитель – это творец, человек, умеющий вести за собой, способный быть мудрым, объективным, нужным и любимым детьми...

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие монологической речи, у учащихся с ограниченными возможностями здоровья, с использованием ИКТ.

Увлечения: чтение, изготовление поделок

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: ГБОУ СО "Школа - интернат АОП №2 г. Энгельса"

Звание, ученая степень: учитель начальных классов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abuzyarova-elmira-sayfullovna
Я помню ясно свой первый урок С каким не терпеньем ждала я звонок. Как все, я боялась: а вдруг не смогу Я их научить любви и добру.

Я учитель… и этим всё сказано!!! И в другой профессии себя не представляю. Хотя профессию учителя нельзя назвать легкой. Она требует от человека много душевных сил, терпения и энергии. Учитель должен много знать и стараться знать еще больше. Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников.

О себе

Я работаю в школе-интернате №2 г.Энгельса девятый год. Шесть лет проработала воспитателем, в данный момент я являюсь учителем  3 класса.Случилось так, что  работаю учителем коррекционного образования. Профессиональная жизнь педагога коррекционно – развивающего обучения  заключается в постоянном движении от незнания к знанию, в формировании особого способа мышления и даже образа, так как в профессии ему приходиться сталкиваться с очень непохожими проблемами и прогнозами в развитие детей имеющих особые образовательные потребности.Поэтому я стараюсь быть не только хорошим учителем, но и помощником, другом, советчиком,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    В течении года работала  над  темой «Развитие монологической речи у детей с ограниченными возможностями на уроках письма и развития речи». Для этого использовала  литературу  Александрова, О.А. «Проблема воспитания речевой культуры в процессе обучения русскому языку»  Ладыженская, Т.А. « Методика развития речи на уроках русского языка». – М., 1991. – 166 с. Педагогика, 2000. Аксенова А.К. «Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе.

Мои достижения

Диплом общероссийского конкурса «Век живи – век учись. Лучшее в опыте преподавания математики». III степени. Методическая разработка «Сложение и вычитание в пределах 100».2013г.

    Диплом общероссийского конкурса «Мы будущие России» II степени  в номинации фото и сканы.2013г.

Благодарственное письмо за активное участие в I Открытом межрегиональном социально-ориентированном конкурсе художественного творчества детей «С чего начинается Родина» 2013г.  

Моё портфолио

В своем портфолио, я хотела бы поделиться опытом работы и представить Вашему вниманию разработки уроков, мероприятий, проектной деятельности учителя коррекционной школы VIII вида.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы