Главные вкладки
Абрамян Елена Васильевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: применение инновационных технологий в преподавании биологии
Увлечения: садоводство, кино
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Пролетарск Ростовской области
Место работы: МБОУ лицей № 1 города Пролетарска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramyan-elenaТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Профессия учителя – одна из самых важных на свете. Ведь такая профессия – не всем по плечу. Каждый день приходится сталкиваться с неординарными ситуациями, каждый день тебе бросают вызов. Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик – это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится!
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться - торопиться успеть, где все время надо спешить - спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Свою главную задачу вижу в том, чтобы дать возможность раскрыться индивидуальности каждого ученика, сделать так, чтобы дети учились с увлечением, и в большинстве случаев мне это удается. «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в своё время»- сказал один мудрец. И я горда, что я сею эти семена, пусть даже другой пожнёт плоды моего труда.
О себе
Я работаю в МБОУ лицей № 1 в течение 16 лет. В 1995 г. окончила школу №1(сейчас лицей №1)и поступила в Ростовский государственный педагогический университет на факультет биологии. Окончив педагогический университет, я вернулась работать в родную школу. Мой выбор был неслучайным: еще со школьной скамьи я решила стать учителем. Мои педагоги всегда были для меня образцом для подражания. В образовательном процессе использую современные образовательные технологии: проблемные уроки, информационно-коммуникационные, исследовательские методы обучения.
Для повышения уровня профессионального мастерства я посещаю районные методические объединения, мероприятия, семинары, конференции. Конечно же, интересен опыт других педагогов, но и сама я люблю давать открытые уроки для того, чтобы узнать мнение коллег.
Мои учащиеся становятся призерами школьного и муниципального этапов олимпиады, участвуют во Всероссийских олимпиадах и научно- исследовательских конференциях
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать, детские воспоминания - это Аркадий Гайдар, школьные - " Мастер и Маргарита", стихи Пастернака и много интересных произведений отечественных и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Всё будет так, как мы сами этого захотим.
Мои достижения
- Грамота районного отдела образования администрации пролетарского района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса. 2008 год
- Выступление с докладом «Проектная и исследовательская деятельность в изучении биологии» районное МО 2008 год
- Выступление с докладом «Оценка работы учителя» на школьном семинаре 2010 год
- Подготовка учащихся к районным и областным олимпиадам.
- Участие в областном конкурсе « Зеленая планета 2010»
- Участие в районном конкурсе « Лучшее электронное приложение к уроку»2010 год-2 место.
- Победа в первом туре областного конкурса « Лучшее электронное приложение к уроку»2010 год
- Грамота администрации пролетарского района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса. 2010 год
- Выступление с докладом на тему: « Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся»2010 год
- Проведение внеклассного мероприятия на районном МО.2008 горд
- Проведение открытого урока на семинаре директоров.2009 год
.Методическая тема: «Оптимизация учебно- воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий»
13. участие в районном конкурсе " Учитель года"-2 место
Моё портфолио
Свою педагогическую миссию я вижу в том, чтобы воспитывать высоконравственную личность со своим индивидуальным пониманием мира и ответственностью перед ним.
Эммануил Ильенков сказал: «Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, нужно только вовремя это понять, помочь проявиться этому таланту, а для этого необходимо любить каждого ребенка, хотя не всегда это просто.
Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!
Можно ли стать хорошим учителем? Педагоги и психологи утверждают: можно. Но педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика. Даже если есть талант. Но здесь должно быть главное – любовь к детям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Условия прорастания семян"
- "Условия прорастания семян"
- "Условия прорастания семян"
- "Условия прорастания семян"
- « Организация исследовательской деятельности школьников на уроках биологии »
- готовимся к ЕГЭ
- разработка урока по теме" Обмен веществ, или что мы едим"
- разработка урока по теме"Обмен веществ, или что мы едим"