Главные вкладки
Абрамова Юлия Васильевна
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание и обучение младших школьников
Увлечения: семья, путешествия, разведение цветов, компьютер
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п.Новки, Камешковкий район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п.Новки »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramowayuliyawasiljewnaЧеловек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека.
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
О себе
Абрамова Юлия Васильевна, 1985 года рождения, образование высшее. Замужем. Есть две дочери.
С большим удовольствием работаю первый год в МОУ Новкинская ООШ. В 2007 году закончила Владмирский Государственный Педагогигеский университет.
В своей работе помимо учебной деятельности, уделяю большое внимание воспитательной работе. Считаю , что эти два процесса взаимосвязаны и неразлучны . В своей работе широко применяю интерактивные методы обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русские народные сказки
Мой взгляд на мир
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ
•Любовь к детям.
•Слово учителя, сила личного примера.
•Учитель-ученик – единая духовная
общность.
•Справедливость – основа доверия.
•Жизненный путь ребенка – путь радости.
• Способность прощать ребенка, доброта.
Мои достижения
Работаю в Родной школе.!!!
Моё портфолио
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?
Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».
Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.
Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера. Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.
Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты