Главные вкладки
Абрамова Анна Николаевна
сайт методиста и преподавателя английского языка
Профессия: методист, преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: активные методы обучения английскому языку в ссузах
Увлечения: катание на велосипеде, коньках, роликах
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramova-anna-nikolaevnaНе ошибается только тот, кто ничего не делает
ОШИБКА
Однажды он ошибку совершил,
Напуганный, не знал, куда деваться,
И дорожа спокойствием души,
Поклялся вообще не ошибаться.
Чтоб не споткнуться, он замедлил шаг,
Чтоб не забыться, спорить не решался,
А собственное мненье прятал так,
Что, собственно, без мнения остался.
Он никому на свете не мешал.
Его встречали вежливой улыбкой.
Ошибок он уже не совершал.
Вся жизнь его теперь была ошибкой.
Валентин Берестов
О себе
Родилась в 1979 г., окончила Амурский государственный университет по специальности "Лингвист-переводчик", прошла курсы повышения квалификации по специальности "Преподаватель высшей школы" в Благовещенском педагогическом университете. В Амурском медицинском колледже работаю с 2003 года методистом и имею педагогическую нагрузку по иностранному языку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир формируется в детские и юношеские годы, когда остро чувствуешь и переживаешь все события, происходящие с тобой. Из всей школьной программы ни одно из изучаемых произведений не вызвало у меня такого душевного отклика, как роман Булгакова М.А. "Мастер и Маргарита", а также роман Чингиза Айтматова "Плаха", особенно, линия жизни волчьей семьи.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Учитывая то, что я работаю в среднем профессиональном учебном заведении, не сложно догадаться, какой контингент студентов поступает к нам в колледж - лишь единицы приходят осознанно. Поэтому мы с коллегами любим шутить: если студенты запомнили твое ФИО, то им уже можно ставить "удовлетворительно", если помнят, на какой предмет пришли - "хорошо", ну а если что-то знают по дисциплине - круглые отличники. Это конечно, шутка, но, к сожалению, она не далека от правды. Среди 12-14 студентов моих подгрупп, лишь 1-2 имели внутреннюю мотивацию к обучению английскому языку, остальные - "отбывают наказание". Прискорбно! Однако, этот факт подстегивает преподавателя искать новые подходы в преподавании своей дисциплины - так что я все время нахожусь в поиске - ведь группы и студенты в них разные - от этого и подход к ним разнится.