Абдуллаева Илиза Аскатовна

Сайт воспитателя ДОУ

Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, логопедия

Увлечения: комнатные цветы, рукоделие: шитье, вязание крючком, различные поделки, аквариумные рыбки, рыбалка, спорт и многое другое

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мензелинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 "Алтынчеч"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullaeva-iliza-askatovna
Я - педагог, и в этом моя гордость: Любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость В работе, творчестве, реализации идей.
неизвестный автор


О себе

Стаж педагогической работы: 21 год, в должности воспитателя 2 года. Раньше работала учителем начальных классов.

Образование: Мензелинское педагогическое училище, учитель начальных классов; Академия социального образования Казанский социально-юридический институт, педагог-психолог; Московский социально-гуманитарный институт, логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много, но главная книга- это КНИГА ЖИЗНИ.

Мой взгляд на мир

Любли жизнь, свою семью, детей, свою работу и этот мир. Желаю, чтобы наше правительство обратило внимание на образование в целом и реально оценило труд всех педагогов: и дошкольного, и начального, и общего. Ведь наше бдущее - это  дети, которых в основном к будущей жизни готовят эти педагоги.

Мои достижения

 

Моя средняя группа «Почемучки» награждена дипломом за участие в конкурсе рисунков «Знаки верные попутчики».

 На первом этапе Республиканского конкурса среди дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан по профилактике детского дорожно транспортного травматизма заняли первое место.

Участницы детского музыкального фестиваля «Разноцветные бусинки  2011» Бокаревы Оля и Юлия из моей группы награждены грамотами в номинации «Мульти-пульти», моя танцевальная группа в номинации «Чудесное превращение». 

Победитель в номинации «Экология» с проектом «Зеленый мир детства» во II конкурсе социальных и культурных проектов ОАО «Лукойл» в Республике Татарстан, 2011 г.

Победители в номинации «Юные художники» на общегородском физкультурном празднике ДОУ посвящённый «Дню защиты детей», 2011 г.

1 место в районном конкурс-викторине «В стране дорожных знаков» среди ДОУ и воспитателей по профилактике ДДТТ «Зеленый огонек-2012», 2012 г.   

1 место в номинации «Рисунок» в Республиканском конкурсе детского творчества «Татарстан-наша дружная семья» (воспитанница Садриева Аделина),  2012 г.

2 место в смотр-конкурсе «Готовность групп к новому учебному году 2011-2012гг.» в номинации «Лучшая развивающая среда» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Алтынчеч»,  2011г.

1 место в смотр-конкурсе «Лучший огород на окне» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Алтынчеч» Мензелинского муниципального района РТ, 2012г.

Победитель в  номинации «Лучшее оформление ЛОП» в смотр-конкурсе «Оборудование ЛОП» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Алтынчеч «Мензелинского муниципального района РТ, 2012г.

     

Моё портфолио

 В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграли педагогические коллективы трех образовательных учреждений: Мензелинское педагогическое училище, в котором передано богатство профессионального опыта, факультет педагогики и психологии, и логопедии, Казанского социально-юридического института и Московского социально-гуманитарного института, где мне открывали научное наследие и МБ ДОУ «Детский сад №2» «Алтынчеч» под руководством Э.Ф.Усмановой, где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост моего педагогического мастерства.  Детский сад, в котором я работаю, – стабильно функционирующий, развивающийся, работающий в поисковом режиме. Я выделила для себя актуальную проблему социальной зрелости дошкольников: детский сад должен стать школой социального действия, в которой в ежедневной совместной работе детей и взрослых развиваются любознательность, воображение, коммуникативные умения. По моему мнению, основная задача воспитания и обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии детей и содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, нравственное, экологическое, эстетическое, эмоциональное и трудовое воспитание дошкольников.  Главной целью в своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально развитой, эстетически культурной личности.Занятия стараюсь проводить в атмосфере доброжелательности, взаимопонимания и доверия, учу детей творческому мышлению, большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в своих детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие. Мои воспитанники очень любят рисовать, делать аппликации, конструировать. Я стараюсь учить детей не механическому копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунках, поделках свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету или явлению. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей, ИКТ. На мой взгляд, наша цель не только в том, чтобы дать знания умения и навыки, а научить детей лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней и быть способным найти свое индивидуальное место. Главную же свою человеческую задачу вижу в том, чтобы помочь ребенку стать свободной, интеллектуальной, творческой и ответственной личностью, умеющий найти свое место в современном мире, ведь первые задатки для этого закладываем мы – воспитатели. А это можно сделать, воспитывая душу ребенка через культуру, литературу, музыку, живопись, поэзию, творчество. Чем больше ребенок развивается через творчество, чем больше он впитывает, и начинает ощущать все богатство и разнообразие нашей культуры, тем больше у него возникает вопросов духовного характера, тем больше он задумывается над смыслом жизни. 

Добавить грамоту в портфолио