Главные вкладки
Абакумова Ольга Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование познавательной активности на уроках путем использования современных информационных технологий
Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово-Зуево
Место работы: МОУ ОШ №5 для обучающихся с ОВЗ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abakumova-olga-alekseevnaУча других, мы учимся сами.
Мысли вслух:
Моя земная профессия совсем неприметная вроде,
Но, если коснуться сути, гораздо важнее многих.
Разве учитель – это не доктор?
Кто лечит наших детей от лжи?
Кто удаляет опухоль фальши
И правит остов детской души ?
Разве учитель – это не летчик?
Бескрылому трудно учить мечтать.
И ,разве, скажите : не великий он зодчий,
Умеющий детские судьбы ваять?
А еще, в нем многое от Создателя –
Терпение адово и огромная любовь.
Так, что вполне престижна профессия учителя
Если это не просто профессия,
А жизнь, и радость твоя, и боль!
Любовь и терпение! - вот простые и вместе с тем самые сложные и мудрые правила, постигнув которые учитель становится Мастером. Став учителем, начала собирать по крупицам свою методическую копилку. В неё вошли улыбка, искренность, доброжелательность, уважение и доверие к ученику, стремление занять его позицию, быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Не всем моим выпускникам будут доступны вершины наук, но это не беда. Главное, чтобы каждый нашел своё место в жизни, самореализовал себя как личность, а значит, был успешным...
О себе
Ф.И.О.: Абакумова Ольга Алексеевна
Год рождения: 1976
Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический университет, квалификация «учитель начальных классов», 29.05.1998 г., Амурский областной ИППК, практический психолог образования,03.03.2001 г.
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж : 15 лет
Стаж работы в МСКОУ СКОШ №5 VIII вида : 5 лет
Разряд, категория: 13 разряд, 1 квалификационная категория по должности «учитель начальных классов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное...
Мой взгляд на мир
Смысл жизни… Данная тема вечна. Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Наверное, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он - в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании... Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
Мои достижения
2005г – Грамота отдела образования Администрации Архаринского района Амурской области «за значительные успехи в организации образовательного процесса, высокий профессионализм и педагогическое творчество»
2006г. – Грамота департамента образования Администрации Амурской области «за высокое исполнительское мастерство в фестивале «Радуга творчества»
2007 г. Благодарность за организацию и проведение областного конкурса детского художественного творчества среди учреждений интернатного типа «Созвездие»
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности руководствуюсь индивидуальным и дифференцированным подходом к учащимся, глубоким и всесторонним изучением особенностей детей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
В работе использую традиционные методики и элементы новых современных технологий: коррекционно-развивающего обучения Е.Д. Худенко, направленную на исправление дефектов личности ребенка с одновременным развитием, раскрытием его потенциальных возможностей, т.е. развитием механизма компенсации, которое осуществляется на программном учебном материале с помощью активизации у ученика высших психических функций (памяти, внимания, восприятия, мышления); элементы методики П.С. Тоцкого «Система тренировки орфографической зоркости учащихся на основе орфографического чтения»;Н.В. Зайцева, Е.В. Новиковой по развитию оптимального чтения, предупреждающего дисграфию и дислекцию у школьников.
Зная индивидуальные особенности каждого ребенка, выбираю соответствующие методы, средства и пути коррекционного воздействия. Широко использую раздаточный дидактический материал, наглядные пособия.
Отслеживая уровень обученности, мотивации к учению регулярно веду мониторинговые исследования, карты психолого-педагогического сопровождения.На уроках стараюсь создавать атмосферу успеха, радости, сотрудничества, сопереживания.
Работу с родителями учащихся провожу в форме сотрудничества, партнерства.
Для более квалифицированной работы систематически прохожу курсы повышения квалификации. Постоянно расширяю свой педагогический кругозор, знакомлюсь с передовым педагогическим опытом и использую его в своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты