Главные вкладки
Абакумова Наталья Анатольевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психопрофилактика, психодиагностика, развивающая и коррекционная работа с детьми
Увлечения: Флористика
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: МБДОУ "ЦРР-д/с "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abakumova-n-a"Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми"
О себе
Я, Абакумова Наталья Анатольевна, закончила Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и психология". С 2012 года работаю педагогом-психологом с детьми дошкольного возраста, родителями и педагогами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Кэтрин "Радость воспитания", Ю.Б. Гиппенрейтер "Как общаться с ребенком?", З. и Н. Некрасовы "Перестаньте детей воспитывать-помогите им расти", Н.И. Козлов "Формула успеха", "Как относиться к себе и людям", книги Д. Карнеги
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в тоже время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и несправедливостью. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным.
Мир наш прекрасен и хочется жить в нем осознанно и вдохновленно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
В своей профессии главным считаю – сохранение и укрепление психического здоровья детей, всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психологического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе. Я стремлюсь к созданию условий для обеспечения эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.
Я провожу диагностику познавательной деятельности, исследование эмоциональной сферы, личностного развития, межличностных отношений, психологической готовности к обучению в школе, социометрию. Применяемые мной диагностические методы позволяют отслеживать динамику развития в течение всего пребывания детей в ДОУ.
Ежегодно провожу циклы коррекционно-развивающих занятий по следующим направлениям: нарушение поведения, развитие эмоционально – личностной сферы, развитие познавательных способностей, психологическая готовность к школе. С целью обеспечения условий для охраны психологического здоровья детей мною были разработаны коррекционно – развивающие занятия, направленные на снижение уровня агрессивности.
С целью предупреждения возможных отклонений в психическом развитии детей, а также повышение психологической культуры педагогов и родителей и в становлении личности, я подбираю необходимую актуальную стендовую информацию, организовываю тематические встречи с родителями и выступления на родительских собраниях, разрабатываю конкретные рекомендации родителям и педагогам общей и индивидуальной направленности.
Я уверена, что моя профессия помогает детям, родителям и педагогам стать более уверенными, гармоничными, самостоятельными, и следовательно, счастливыми личностями.