Главные вкладки
Светлишина Анастасия Дмитриевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика дошкольного образования, возрастная психология, инклюзивное образование, информационно-коммуникативные технологии в образовании
Увлечения: Литература, история, фотография, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ №70
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-svetlishinaС одной стороны, дефект есть минус, ограничение, слабость, умаление развития; с другой – именно потому, что он создает трудности, он стимулирует повышенное, усиленное движение вперед.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Рада вас приветствовать!
Данный сайт был создан для того, чтобы делиться опытом своей работы как учителя-дефектолога с детьми с особенностями развития, а также для обмена знаниями с другими педагогическими работниками (в сфере дошкольного образования и не только)
Надеюсь, информация, представленная на страницах моего сайта будет для вас полезна и актуальна!
О себе
Светлишина Анастасия Дмитриевна - учитель-дефектолог ГДОУ №70 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.
В 2018 г. с отличием закончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности "Учитель начальных классов". В этом же году прошла курсы профессиональной переподготовки по направлению "Дошкольное образование" и решила в дальнейшем профессионально развиваться как воспитатель.
В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации по направлению "Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжёлые нарушения речи, в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов" и начала работать воспитателем в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
За пять лет работы в речевой группе, поняла, что хочу и могу помогать детям с особенностями развития. В 2023 г. прошла курсы профессиональной переподготовки по программе "Логопедия", в 2024 г. - по программе "Олигофренопедагогика". С осени 2024 г. начала свою профессиональную деятельность как учитель-дефектолог в группе для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные этапы моей жизни сопровождают разные книги.
В детстве это были сказки и произведения детских писателей XX века, которые формировали такие важные понятия как "любовь", "доброта", "сочувствие", "сострадание".
В школьные годы - современные книги, в которых авторы описывали проблемы из жизни подростков, а также любовная лирика поэтов XX века (Маяковского, Есенина, Асадова, Рождественского, Евтушенко и др.)
В настоящее время - произведения писателей, признанных мировыми классиками: Э. Хемингуэй, Э. М. Ремарк, Д. Стейнбек, Ф. С. Фицджеральд и др.
Также уделяю время для профессионального самосовершенствования - читаю книги по коррекционной педагогике и психологии дошкольного образования, работы Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинского, Я. Корчака, Л. С. Выготского.