Главные вкладки
Николаева Александра Александровна
русское народное творчество в дошкольном образовании
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Народное творчество в дошкольном образовании
Увлечения: Квиллинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, г. Пушкин
Место работы: ГБДОУ №13 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-a-nikolaevaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Мне многое интересно в жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты.
С самого раннего детства родители приучали меня к самостоятельности. Я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир.
Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, люблю ездить в места, где еще не была – это очень интересно.
Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного.. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.
Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. У меня широкий круг общения. Я точно знаю, что вокруг очень много хороших и умных людей.
Мне нравится общаться с детьми, поэтому я работаю в детском саду. У меня получается, и мне интересно, хотя иногда и очень нелегко.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго, Марк Твен, Федор Абрамов
Моё портфолио
Исходя из того факта, что воспитатель детского сада должен научить ребёнка основным принципам окружающего мира, его личность должна отличаться завидной безупречностью. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.
Педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.