Главные вкладки
Топоева Татьяна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Становление личностного образа ребенка- процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не «задаются» в соответствии с нормативами, а «востребуются», поскольку изначально заложены природой
Увлечения: Чтение книг, вязание
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: село Аршаново, Алтайский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аршановский детский сад "Торгаях"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/TopoevaTHТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
О себе
Я, Топоева Татьяна Николаевна, родилась в г. Красноярске, 5 октября 1973 г.
В 1980 г. поступила в 1 класс Абаканской средней школы № 4, которую закончила в 1990 г.
С 01.09.1990 г. по 03.02.1994 г. работала почтальоном в Абаканском Горузле связи.
В 1993-1994 гг. окончила Абаканский бухгалтерский колледж по специальности бухгалтер.
С 7.10.1994 по 01.03.1996 гг. работала в ТОО Есинский в должности кассира.
С 16.06.1998 г. по 23.02.2009 г. работала лаборантом-исследователем в Хакасском научно-исследовательском институте языка, литературы и истории.
В 2005 г. поступила в Хакасский государственный университет и в 2011 гг. окончила полный курс данного заведения по специальности русский язык и литература.
С 01.03.2010 г. по 31.12.2013 г. работала техником 1 категории (документовед) в отделе историко-культурного наследия Института гуманитарных исследований и Саяно-Алтайской тюркологии ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
С 21.01.2015 г. работаю в должности воспитателя МБДОУ Аршановский детский сад «Торгаях».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Куприн "Гранатовый браслет"
Мой взгляд на мир
Мотив любви всегда был распространен в литературе. Мастера пера раскрывали разные грани этого чувства, пытаясь понять, как оно влияет на человека. В творчестве А. Куприна этот мотив занимает почетное место.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем в небольшом селе. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; познавательный – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.