Главные вкладки
Миляева Галина Борисовна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информатика
Увлечения: книги, музыка, путешествия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/222mgУченая литература спасает людей от невежества, а изящная — от грубости и пошлости.
О себе
Учитель информатики и ИКТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Мы больше в этот мир вовек не попадём,
Вовек не встретимся с друзьями за столом
Лови же каждое летящее мгновенье —
Его не подстеречь уж никогда потом.
Мои достижения
<
№ | Название документа | Краткое содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Грамота | За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда и по итогам работы в 2009-2010 учебном году | Начальник сектора управления образования на территории Пролетарского района | 2010 |
2 | Сертификат "Учитель цифрового века" | За применение в работе современных информационных технологий: эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского пректа "Школа цифрового века" в 2011/12 учебном году | Сопредседатель оргкомитета Общероссийского проекта "Школа цифрового века" | 2012 |
3 | Почетная грамота | За добросовестный труд в системе образования, за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя. | Управление образования администрации города Тулы | 2012 |
4 | Диплом "Учитель цифрового века" | За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. | Сопредседатель оргкомитета Общероссийского проекта "Школа цифрового века" | 2013 |
5 | Диплом | За представление своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: среднее образование" | Председатель организационного комитета Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества | 2013 |
6 | Свидетельство о публикации материалов | Публикация в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012/2013 учебного года: "Презентация к урокам по теме "Электронные таблицы Excel" | Организационный комитет Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества | 2013 |
7 | Грамота | За внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование условий интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в связи с 80-летием со дня основания образовательного учреждения | Директор МБОУСОШ №49 | 2014 |
8 | Благодарность | За внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, инновационных инициатив и в связи с Днем учителя | Глава муниципального образования город Тула Ю.И.Цкипури | 2015 |
Моё портфолио
Информатика, как научная дисциплина, появилась в школьной программе сравнительно недавно. Но вопросы, зачем изучать информатику и как именно это делать, до сих пор становятся предметом дискуссий.Каждый день информационные технологии все больше внедряются в жизнь человека. Сегодня даже наиболее древние профессии нуждаются в компьютерных программах и различных IT- технологиях. В связи с этим в школах и был введен курс информатики, ведь дети обучаются гораздо легче и быстрее, чем взрослые. Кроме того, практически у всех современных школьников дома есть ПК, на которых они с удовольствием оттачивают свои знания после уроков.Учеба в ВУЗе предполагает у студента наличие минимальных знаний в сфере компьютерных технологий. Все чаще преподаватели требуют, чтобы контрольные по информатике, курсовые и дипломные работы и дополнения к ним были предоставлены на проверку только в печатном виде. Именно поэтому будущему студенту никак не обойтись без изучения текстовых редакторов и некоторых других полезных программ. Также следует учесть, что навыки работы с компьютером, полученные во время уроков информатики, пригодятся как при изучении гуманитарных предметов, так и точных наук. Информатика является лидером подобных связей между различными предметами и науками.Некоторые специалисты уверены, что навыки работы на компьютере из школьного курса информатики могут пригодиться в будущем совершенно не всем школьникам, и поэтому ставят под сомнение целесообразность преподавания данного предмета именно в средних школах. Но если брать во внимание профориентацию выпускников, тогда этот предмет школьной программы становится действительно необходимым и нужным для изучения. Молодым людям, попробовавшим себя в сфере компьютерных технологий, гораздо легче выбрать будущую профессию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты