Главные вкладки
Зябчук Виктория Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель ДО; учитель математики, физики
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: чтение, компьютерные технологии
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 100 «Капитошка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyabchuk-viktoriya-valerevna
О себе
Я, Зябчук Виктория Валерьевна, родилась 28 октября 1980 года в с.Таврия. В 2006 году закончила Семипалатинский государственный педагогический институт с присвоением квалификации учитель математики и физики.
Педагогическое кредо:
С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература, романы.
Мой взгляд на мир
Эссе
« Моя педагогическая философия»
Утро, звонок будильника, и снова на работу.
У каждого человека своё восприятие работы, своё отношение к ней. Для меня, работа - это новый, неповторимый день. День размышлений и открытий.
С гордостью говорю - я воспитатель! Профессия воспитатель, как и учитель, существуют с давних времен, считаются самыми уважаемыми в мире. Конечно, в последние годы роль воспитателя меняется сильно. И я считаю, что это правильно. Меняются люди, взгляды - меняется мир. Поэтому и на воспитателя возложена «новая роль»- смотрeть на мeняющийся мир, мир - глазами детей. Кромe того, в условиях быстрого развития научно-технического прогресса невозможно вооружить своих воспитанников знаниями на всю жизнь. Все более актуальным становятся вопросы формирования и развития познавательной деятельности дошкольников, являющей основой для формирования ключевых компетенций.
В современном процессе обучения существует много способов добиться высокого результата: это и приёмы традиционной методики, проверенные временем и инновационные технологии. Воспитателю-педагогу остается только сделать выбор.
Мною была выбрана технология «Педагогика сотрудничества». Педагогика сотрудничества помогает сохранить ребенку свою индивидуальность, выявить потребности, помочь ему в интеллектуальном и нравственном развитии.
Дети большую часть своего детства проводят в детском саду. Воспитатель для ребенка становится и мамой, и наставником, и другом. В работе с детьми не нужно фальши и притворства, нужно быть такими же открытыми, как они, сохранить в своей душе немного детской непосредственности, чтобы стать им ближе, чтобы понимать их чувства. Недаром слова Антона Семёновича Макаренко написанные ещё в прошлом веке, как нельзя лучше выражают саму сущность воспитателя: «….Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть весёлым, сердитым. Воспитатель должен вести так себя, чтобы каждое движение его воспитывало. И всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»
Важность моего педагогического труда в том, чтобы найти путь к каждому ребенку, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Понимаю, чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.
Мои ребята - «маленькие почемучки». И мне нравится, когда они задают вопросы не только мне, но и своим товарищам. Если ребенок задает вопросы, значит ему интересно, он увлечен, любознателен. Моя задача помочь своим воспитанникам уметь «слышать и слушать», быть при диалоге корректными друг к другу. Стараюсь помочь каждому ребенку в его «беде», объясняю, провожу беседу, привожу примеры из детских рассказов, и когда я вижу улыбающиеся детские глаза, на душе становится так тепло, радостно и светло.
Современному воспитателю необходимо находится в творческом поиске, иметь большое терпение, желание творить, быть интересным не только для каждого ребёнка, но и для его родителей. Воспитатель уважает родителей, считается с их мнением, даже если оно не всегда схоже с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель «не стоит на месте», постоянно совершенствует свою практику преподавания и обучения, занимается самообразованием. Благодаря этому, его воспитанникам не будет скучно на занятиях, они с большим удовольствием посещаю детский сад.
Недавно на курсах повышения квалификации по теме «Роль игры в организации обучения детей дошкольного и младшего школьного возрастов» поняла, что позволяет мне, действительно быть воспитателем-педагогом. Не только грaмотным и эрудированным, но и безусловно оригинальным, с «изюминкой», таким каким хотят нaс видеть наши воспитанники. Осознала: «настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение». Убедилась: эффективность данного восхождения лежит в сочетании традиционных игр с новыми технологиями преподавания и обучения. Информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированные технологии и игровые технологии обучения помогают мне разнообразить мои занятия, увлечь детей миром окружающим; учат меня общению с детьми, а детей говорить и размышлять, оценивать результат своей работы и работы других.
Недавно моя дочь меня спросила: «Мама, ты, когда-нибудь, сожалела о выбранной профессии». Не задумываясь, я ответила: «Я горжусь, что я воспитатель. Не жалела, не жалею и не буду жалеть о том, что моя жизнь посвящена моим маленьким- «почемучкам».
Моё портфолио
Моя работа, любовь с заботой!