Главные вкладки
Звягина Валентина Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста через речевые дидактические игры
Увлечения: Путешествия, активный отдых на природе, спорт, чтение
Регион: Курская область
Населенный пункт: с.Драчевка Медвенский район
Место работы: МОКУ "Паникинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvyagina-valentina-petrovnaЛюби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
"Добро пожаловать на мой мини - сайт. Я рада поделиться своими нароботками и знаниями с колегами."
"Главный смысл и цель семейной жизни- воспитание детей. Главная школа воспитания детей- это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери".
В.Сухомлинский.
О себе
Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы сделать детство своих воспитанников интересным и счастливым, чтобы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этих словах заключен смысл моей жизни. Для меня воспитатель – это не просто должность, это состояние души! Люблю Атмосферу Детства. Люблю общение с детьми! Их сияющие глаза, открытые и чистые сердца.
Мое педагогическое кредо: Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Моя педагогическая философия: Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях не совершить грубых ошибок, понять что-то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Мой взгляд на мир
«Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее».
Моё портфолио
Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что игровые, информационно – коммуникационные, личностно – ориентированные технологии, ТРИЗ, являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно – адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе, осваивать какие-либо знания, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
Таким образом, у современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.