Главные вкладки
Звягина Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Хожу на аэробику, играю на гитаре, в свободное время люблю вышивать крестиком
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Северодвинск
Место работы: МБОУ "СОШ № 30" структурное подразделение "Детский сад № 84 "АБВГДейка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvyagina-olga-aleksandrovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Звягина Ольга Александровна
Дата рождения: 28 декабря 1987 года
Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» структурное подразделение «Детский сад №84 «АБВГДейка» г. Северодвинск.
Должность: воспитатель
Образование: высшее профессиональное
В 2010 году окончила «Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова» (г. Архангельск, очная форма обучения) по специальности «Биология», квалификация «биолог», специализация «Физиология человека» (диплом с отличием ВСА 0939469 от 14 июня
2010 года, регистрационный № 114/9).
Сведения о повышении квалификации:
- 8.04-18.04.2013 г. прошла краткосрочное обучение в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» по программе «Практика работы в ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования» в объёме 72 часов.
- 16.03-30.04.2015 г. прошла краткосрочное обучение в Архангельском областном институте открытого образования по теме «Изучаем ФГОС нового поколения» по направлению «ФГОС ДО» (дистанционная школа) в объёме 72 часов.
Стаж: общий трудовой стаж 4 года 10 месяцев, стаж педагогической работы 4 года 10 месяцев, в должности воспитателя 4 года 10 месяцев, в данном учреждении – 11 месяцев.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я люблю книги. Но наибольшее впечатление на меня произвела книга Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Эта книга о том, что дети и взрослые - с разных планет, но все взрослые когда-то были детьми..
Мой взгляд на мир
Наш мир - прекрасен и удивителен. Нужно радоваться каждому дню и быть благодарным Вселенной за её дары.
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое эссе
«Что значит для меня быть воспитателем?»
Так получилось, что по образованию я не дошкольный педагог. Но по своему призванию я – воспитатель! Для того чтобы понять это, мне потребовалось время. Сейчас я счастлива, счастлива от того, что нашла себя..
Я всегда с любовью вспоминаю своих воспитателей – Татьяну Геннадьевну и Татьяну Григорьевну. Всегда с улыбкой на лице, добрые, отзывчивые. Они вложили в нас столько любви и заботы! И за это я им очень благодарна! Думаю, бессознательно я копирую их и хочу стать таким же достойным примером для своих воспитанников.
Какими же качествами должен обладать воспитатель? На мой взгляд, - высокими моральными ценностями, глубокими знаниями, культурой, уважением и любовью к людям. А самое главное быть не просто педагогом, который воспитывает и обучает, а прежде всего другом для своих воспитанников. Доверие детей для меня поистине бесценно.
Дети такие разные, и к каждому нужно подобрать «свой ключик», найти индивидуальный подход. Важно не пытаться переделывать и перевоспитывать ребёнка, а понять и принять его таким, какой он есть; развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, жизненным опытом, воспитывать положительные эмоции. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам воспитанников.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Что значит для меня быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности. Словом, уважать право ребенка быть самим собой.
Приводя утром детей в детский сад, родители доверяют нам самое ценное – детей, поэтому быть воспитателем – огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.
Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный детьми в детском саду игрой, сказкой, стремлюсь показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих воспитанников другом, партнером, фантазером, волшебником; помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть пытливые глаза, чувствовать тепло детских рук.
Дети – лучшие индикаторы моей деятельности. Если я вижу, как ребёнок с улыбкой спешит в сад, общается со сверстниками, с интересом познаёт всё новое, – значит мне удалось создать нужную атмосферу любви, радости и добра, сделать их жизнь интересней и содержательней.
Педагогическое эссе
«Что значит для меня быть воспитателем?»
Моё педагогическое кредо:
«Чтобы дети тебя любили и понимали,
надо в душе самому быть ребёнком»
Так получилось, что по образованию я не дошкольный педагог. Но по своему призванию я – воспитатель! Для того чтобы понять это, мне потребовалось время. Сейчас я счастлива, счастлива от того, что нашла себя..
Я всегда с любовью вспоминаю своих воспитателей – Татьяну Геннадьевну и Татьяну Григорьевну. Всегда с улыбкой на лице, добрые, отзывчивые. Они вложили в нас столько любви и заботы! И за это я им очень благодарна! Думаю, бессознательно я копирую их и хочу стать таким же достойным примером для своих воспитанников.
Какими же качествами должен обладать воспитатель? На мой взгляд, - высокими моральными ценностями, глубокими знаниями, культурой, уважением и любовью к людям. А самое главное быть не просто педагогом, который воспитывает и обучает, а прежде всего другом для своих воспитанников. Доверие детей для меня поистине бесценно.
Дети такие разные, и к каждому нужно подобрать «свой ключик», найти индивидуальный подход. Важно не пытаться переделывать и перевоспитывать ребёнка, а понять и принять его таким, какой он есть; развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, жизненным опытом, воспитывать положительные эмоции. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам воспитанников.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Что значит для меня быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности. Словом, уважать право ребенка быть самим собой.
Приводя утром детей в детский сад, родители доверяют нам самое ценное – детей, поэтому быть воспитателем – огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.
Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный детьми в детском саду игрой, сказкой, стремлюсь показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих воспитанников другом, партнером, фантазером, волшебником; помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть пытливые глаза, чувствовать тепло детских рук.
Дети – лучшие индикаторы моей деятельности. Если я вижу, как ребёнок с улыбкой спешит в сад, общается со сверстниками, с интересом познаёт всё новое, – значит мне удалось создать нужную атмосферу любви, радости и добра, сделать их жизнь интересней и содержательней.
Добавить грамоту в портфолио