Главные вкладки
Тлий Зулия Батчериевна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель истории иобществознания
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: аул Старобжегокай, Тахтамукайский район
Место работы: МБОУ "СШ № 11" а. Старобжегокай
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuliya-tliiШкола становится подлинным очагом культуры лишь тогда, кода в ней царят четыре культа: культ Родины, культ Человека, культ книги и культ родного языка.
Самое важное и самое трудное для человека - всегда, во всех обстаятельствах оставаться всегда человеком. Быть всегда человеком!
О себе
Школа – моя стихия. Я выросла в ней. Моя мама учитель с многолетним педагогическим стажем работы. Я помню, как совсем маленькой девочкой сидела в ее кабинете и слушала, как она ведет урок. Наверное, там я и решила – буду учителем как мама. Современный учитель – кто он? В мире, который изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Успешный педагог сегодня – это, прежде всего, тот, кто сам пытается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Современный учитель должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от современных учеников, которые родились и выросли с тем, что нам приходится познавать.Работаю вшколе которую сама закончила с 1991 года. Мой стаж 24 года. Мне нравится работать в школе, потому что это единственное место, где формируешься сам через формирование других. Работа в школе отвечает моим потребностям в саморазвитии и творческой деятельности. Я не мыслю себя без работы с детьми и дорожу своим авторитетом в школе. Кроме того, мне просто необходимы товарищеские отношения с коллегами по работе. В общем, мне очень нравится моя профессия! Высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель», – стало моим педагогическим кредо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", Л. Н. Толстой; "Евгений Онегин" А. С. Пушкин; "Жернова" И. Машбаш; Стихи Н. А. Некрасова; М. Ю. Лермонотова
Моё портфолио
Портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
- «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
- рабочая программа по обществознанию 10-11 класс
- Рабочая программа по обществознанию 6 класс
- рабочая программа по обществознанию 7 класс
- рабочая программа по обществознанию 8 класс
- рабочая программа по обществознанию 9 класс