Главные вкладки
Кумаргалиева Зульфия Канатовна
Сайт учителей иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: люблю петь
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Озинки, Озинский район
Место работы: МОУ " ООШ р.п. Озинки".
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya90Век живи, век учись. – Live and learn.
Всем нам знакомо высказывание: «На французском языке можно говорить о любви, на немецком – о делах, на итальянском – о страсти, на английском о бизнесе, а на русском языке – о чем угодно». Скорее всего, я немного не точно привела здесь это высказывание, но суть вы поняли.
Каждый язык обладает своей спецификой – это мы знаем с детства, но, вот на сколько язык может изменить ваше мировоззрение – это представляет не каждый. Дело в том, что в каждом языке отражается вся история народа, говорящего на нем. В структуре языка заложен тот способ мышления, который свойственен данному народу.
Изучая другой язык, вы погружаетесь в другой мир, вы обретаете возможность воспринимать этот мир с другой точки зрения. Это не происходит сразу, но по мере совершенствования навыков и знаний иностранного языка, вы начинаете обретать «стерео-восприятие» окружающего мира.
Представьте себе, всю жизнь вы слушали аудиозаписи в режиме «моно», и вот вдруг вам приносят аудиосистему со стереозвуком. Разницу вы заметите сразу.
Зачем нам другая картина мира? Мы можем взять самое лучшее, что есть в другой культуре и добавить этим свою культуру. Нашему народу, с моей точки зрения, присуща некоторая инфантильность, навязчивая зависимость от сильных мира сего. У всех это проявляется в разной степени, возможно, вы обрели полную независимость и самостоятельность; я рад, если это так.
Структура английского языка подразумевает несколько большую собранность мыслей. Больший акцент уделяется личности, чего только стоит местоимение «Я» (“I”) , пишущееся в любом месте предложения с большой буквы. Чем чаще вы используете другой язык в общении, тем сильнее вы привыкаете к другому образу формирования мыслей. На самом деле, ваш успех в изучении иностранного языка в большей степени зависит от того, насколько легко вы можете усвоить способ оформления мысли в этом языке.
О себе
Я закончила ЗКГУ им. М. Утемисова , Уральск, ЗКО, степень бакалавра, специальность: иостранный язык: 2 иностранный языка.. В данный момент преподаю английский язык в МОУ " ООШ р.п. Озинки".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов- " Тихий Дон", Толстой " Война и мир", Дж. Остин " Гордость и предубеждения".
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Разработаны уроки с применением ИКТ в 4, 6 и 9 классах.
Подготовлен и проведен открытый урок с применением ИКТ в 4 классе.
Получены грамоты (Рег.№ И-301625/13) от Центра «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры « Английский лев»; (Рег.№ И-300426/13) за организацию и проведение конкурса. Ученица 3 класса Куйбагарова А. лауреат международного конкурса-игры
« Английский лев», в регионе- 1 место.
Ученица 5 класса Сотскова А. призер во Всероссийской олимпиаде по английскому языку муниципального этапа.
Получено свидетельство публикации материала по английскому языку на сайте Педагогическая газета www.pedgazeta.ru
Зарегистрирована на сайте www.proshkolu.ru и регулярно пополняю данный сайт собственными публикациями, разработками.
Моё портфолио
1. Начнём с того, что иностранный язык потому и называется иностранным, что он постоянно находится в оппозиции к родному языку.
Роль иностранного языка в жизни школьников можно свести к следующему:
А) процесс обучения, также как и процесс игнорирования иностранного языка в школе - мощный фактор социализации школьников, особенно подростков;
Б) изучение иностранного языка в аспекте грамматики и лексики развивает логическое и абстрактное мышление, а также способствует общему интеллектуальному развитию детей;
В) чтение оригинальной литературы, то есть литературы на иностранном языке расширяет кругозор, эрудированность и повышает общий культурный уровень обучающихся;
Г) изучение иностранного языка является порой решающим фактором, и если школьники еще не понимают этого, то важность статуса понимают их родители;
Д) владение иностранным языком открывает доступ в информационное пространство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты