Главные вкладки
Зуева Светлана Сергеевна
Сайт педагога-психолога Зуевой С.С.
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология детей младенческого и раннего возраста
Увлечения: Изготовление развивающих игрушек своими руками
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Клин
Место работы: МДОУ детский сад № 23 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-svetlana-sergeevnaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
О себе
Зуева Светлана Сергеевна, педагог-психолог.
Образование: высшее. Окончила в 2007 году ГОУВПО "Российский государственный социальный университет"
Специальность: "Психология"
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Педагогический стаж работы: 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо.
Франсуаза Дольто "На стороне ребенка".
Марти Леймбах "Дэниэл молчит".
Мой взгляд на мир
В свое время замечательный советский психолог Л.С. Выготский говорил, что обучение в дошкольном возрасте отличается от школьного обучения тем, что ребенок учится по нашей программе лишь в той мере, в какой она становится его собственной программой. Искусство психолога как раз и заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому - вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
Но одного только опыта еще недостаточно. В работе с детьми без любви не обойтись! Собственно говоря – это и есть моя педагогическая философия. ЛЮБОВЬ! Любовь к жизни, любовь к делу, к людям, к работе, к детям.
Не будешь любить детей – не наладишь с ними взаимоотношения, ведь дети чувствуют, любишь их или нет. Не будешь любить работу – она превратиться в каторгу, на которую должна ходить ежедневно. Не любить людей – не найти друзей, вообще не жить, ведь живем мы в социуме, среди людей. Не любить жизнь – не жить!
А если педагог-психолог не умеет налаживать отношения с детьми, не имеет друзей, ходит ежедневно на каторгу, в общем, не живет, как он может вести по жизни детей?! На мой взгляд, это невозможно!
Только человек любящий детей, работу, людей и жизнь способен поддерживать по жизни самое святое, что есть у нас – детей!
Мои достижения
В 2010 году принимала участие в муниципальном конкурсе " Педагог года-2010" в номинации "Учитель года".
В 2014 году Управлением образования Администрации Клинского муниципального района объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку за участие в организации творческой площадки "Город мастеров", посвященной Дню города Клин.
В 2015 году принимала участие во Всероссийском конкурсе проектов "Моя инициатива - воплощение в реальность" . Заняла 1 место в номинации "Ранее развитие".
Моё портфолио
О чем думает человек, идя на работу? А если этот человек – педагог-психолог? К чему надо быть готовым каждую минуточку? А ведь готовым быть надо.… В детском саду педагог-психолог – человек с «правильной репутацией». А, следовательно, от твоей реакции на ту или иную ситуацию, от твоих реплик (которые, не дай бог, будут неосторожными) зависят ниточки отношений между определенными людьми, зависит, какие мысли и поступки станут, в том числе и образцом дальнейшего поведения. Это так отчетливо видно, когда общаешься с очень открытыми, невозможно откровенными, обаятельными, обворожительными человечками - детьми.
Возможно, это звучит несколько самоуверенно, но, мне кажется, что педагог-психолог детского сада во многом определяет индивидуальность этого образовательного учреждения, его оригинальность и неповторимость. Именно он своим ежедневным трудом создаёт ту внутреннюю атмосферу, которая обеспечивает комфортное пребывание ребенка в детском саду и помогает создать благоприятный психологический климат среди персонала детского сада.
Педагог-психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.