Главные вкладки
Янчик Марина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.
Увлечения: Чтение интересной литературы,домашние животные
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ "Гимназия №58"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-marina-yurevna«Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам»
Учителю важно всегда понять ребенка, понять его детский мир фантазий и сказочных превращений. Входя в этот мир, соприкасаясь с ним, не разрушить его необдуманным словом или поступком.
О себе
Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
В настоящем и будущем высокотехнологичном конкурентном мире востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни. Я должна помочь моим детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лоренц К. Оборотная сторона зеркала.
Деннет Д. Виды психики: на пути к пониманию сознания.
Юнг К. Обзор теории комплексов.
Мой взгляд на мир
Мне близки слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери).
Мои достижения
Моё портфолио
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить», - Адольф Дистервег. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, может решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты