Главные вкладки
Зубрицкая Светлана Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: фантастика
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Балахтинский район село Огур
Место работы: МБОУ Огурская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubritskaya-svetlana-aleksandrovnaЭто грубая ошибка - считать, что педагогика - наука о ребенке, а не о человеке.
Будешь жить прошлым...пропустишь настоящее))

О себе
Зубрицкая Светлана Александровна - учитель начальных классов. В школе работаю 20 лет. Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самый любимый писатель - М. Булгаков.

Мой взгляд на мир
Жизнь несправедлива, но все же хороша.

Мои достижения
грамота за участие в конкурсе "Учитель года"
1 место в районном конкурсе проектов классных руководителей по проблемам воспитания
2 место в соревнованиях по волейболу

Моё портфолио
Начальная школа для ребёнка это большое испытание. Именно на этой ступени ребёнок начинает осваивать разнообразные виды и формы деятельности, которые в дальнейшем определяют стиль поведения в учебном процессе.
В течение многих лет моей главной целью является создание условий для раскрытия и реализации способностей детей , стараюсь привить каждому ребёнку стремление к получению новых знаний, сформировать желание и умение учиться, помогаю приобрести навыки беглого чтения, письма, устного и письменного счета. Обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом возрастных и психологических особенностей школьников. Осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении через выбор заданий и разный уровень подготовки(карточки, творческие задания, тесты, компьютерные тесты и игры).
В преподавании использую следующие принципиальные положения: подчинённость всего процесса обучения решению комплексной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение способностью и готовностью общаться и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру, приёмы и виды работ
Стараюсь обеспечить мотивацию к изучению предметов, входящих в курс начальной школы и использование знаний в разнообразных формах общения.
Для успешного обучения увеличиваю время тренировки каждого учащегося; включаю в урок коллективные и индивидуально – групповые формы работы(хоровые выполнение упражнений. Разучивание различных стихотворений – «запоминалок», инсценировки, беседы, диалогизация текста, игры, самостоятельн6ые работы, составление тестов в группах и индивидуально)
Как средство активизации мыслительной деятельности использую игровую форму, которая помогает серьёзный, напряжённый труд сделать интересным и занимательным для учащихся. Игры – упражнения развивают память, внимание. Сообразительность, расширяют общий кругозор.
На уроках литературного чтения и Окружающего мира дети с удовольствием выполняют творческие работы: доклады о жизни и творчестве детских писателей; различные путеводители по стране, составление тестов по данной теме, озвучивание различных роликов из мультфильмов и фильмов. Такие виды работ развивают у ребят творческие способности, активизируют эмоциональную и интеллектуальную сферу, воображение. При работе с текстом предлагаю детям составлять план пересказа(краткий и развёрнутый), составить кроссворд.
Способы подачи нового материала мною варьируются в зависимости реального уровня знаний класса и каждого ученика по предмету и степени подготовленности учащихся. При объяснении нового материала , а также на уроках закрепления составляем опорные схемы, таблицы, что позволяет реализовать знания, перенести их в нестандартную ситуацию, сжать мысль. При объяснении нового материала использую различный опорный материал: серии картинок, таблицы, схемы, плакаты, ауди и видио материал.
Контроль провожу как в устной, так и в письменной форме. При проверке работ делаю полный анализ каждой работы, что даёт возможность отслеживать пробелы в знаниях ребёнка и устранять эти пробелы. По каждому предмету использую такой вид контроля, как тест. Тест –целенаправленная, экономичная и индивидуализированная форма текущего и итогового контроля.
Результат работы следующий: учащиеся показывают стабильный уровень обученности.
- Чтение –высокий (87%)
- Русский – средний (50%)
- Математика – выше среднего (70%)
Надеюсь, данные результаты подтвердятся и в среднем звене.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты