Главные вкладки
Зубова Людмила Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ, разработка рабочих программ
Увлечения: Занятие спортом, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Калачеевский район, с. Заброды
Место работы: МКОУ Заброденская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubova-lyudmila-ivanovnaЕсли мы не идём вперёд, то идём назад: стоячего положения не бывает!
За 27 лет работы в школе накопился большой материал, которым хочется поделиться с коллегами. За эти годы мною были опробованы различные методики преподавания предмета. Традиционная форма подачи материала для нас более привычна: по ней учились наши родители, нас так учили в школе, а затем ив институте. Она дает неплохие результаты. Очень нравится работать, используя блочную подачу материала. Я этим успешно пользуюсь на уроках русского языка. Большой материал нахожу в украинском журнале "Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР". Но работать, ничего не меняя в преподавании, сегодня нельзя. Мои нынешние ученики свободно ориентируются в создании проектов, презентаций, написании исследовательских работ по русскому языку и литературе. Участвуя в конкурсах и фестивалях, они получают колоссальный опыт представления своих знаний и умений. Обо всех своих находках и удачных выступлениях ребят я и планирую рассказать на своем мини-сайте
О себе
Зубова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Заброденская средняя общеобразовательная школа Калачеевского муниципального района Воронежской области.
Образование высшее. В 1987 году окончила Воронежский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература.
С 1987 г. работаю в Заброденской школе учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж 27 лет.
Как учителю русского языка и литературы в 1998 г. мне была присвоена первая квалификационная категория, в 2007 г. - высшая квалификационная категория.
Считаю главной задачей учителя - формирование коммуникативных компетенций на основе использования активных форм обучения и новых образовательных технологий. Подачу нового материала осуществляю по методике В.Шаталова – блоками. Это позволяет значительно увеличить объем изучаемого на уроке материала без перегрузки учащихся. Такой подход соответствует современным психологическим рекомендациям.
Для отработки орфографических навыков обратилась к авторской технологии Ю.А.Поташкиной. Использую логико-структурные схемы, при помощи которых материал систематизируется, обобщается и поддерживается в рабочем состоянии.
В 1998 г. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 1998», в 2008,2009 гг. участвовала во Всероссийском конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
С 2008 года ежегодно выступаю на Международной учительской конференции «Проблемы преподавания литературы, русского и иностранных языков в современной школе (Гуманитаризация образовательного процесса)», в 2011, 2012 гг. участвовала в педагогических чтениях по проблемам: «Формирование нравственных ценностей у детей и молодежи через духовно-нравственное просвещение», «Учебная книга и духовно-нравственное воспитание учащихся». Тезисы моих выступлений опубликованы в сборниках ВОИПКиПРО.
В 2007-2008 уч. г. преподавала в выпускных 11-ых классах. Среди выпускников этого года восемь обучающихся получили медали. Лучший результат на ЕГЭ по русскому языку- 87 баллов (Лавочникова Л. 11А класс), 8 человек получили 70 баллов и выше.
В 2010-2011 уч. г. преподавала в выпускных 11-ых классах. Лучший результат на ЕГЭ по русскому языку – 92 балла (Петрухненко Дм., Захарова О.11А), 8 человек получили 70 баллов и выше.
Мои обучающиеся показывают стабильные результаты обучения. Результаты административных контрольных работ и выпускных экзаменов подтверждают текущую и итоговую успеваемость.
Я систематически работаю с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными особенностями. Учащиеся под моим руководством занимаются научно-исследовательской работой, принимают участие в олимпиадах различного уровня, конкурсах. В 2010-2011 уч. г. Дубинцев М., ученик 11 класса, занял 3 место в региональном конкурсе «Самый грамотный», Меньших А. в муниципальном конкурсе «Ты и я с книгой лучшие друзья» в номинации «Проза» за рассказ «Пластилиновая братва» заняла 2 место.
С 2010 г. мои ученики принимают участие в конкурсе Мультитест, организованном Институтом Развития Школьного Образования (г.Калининград), достигают определённых успехов.
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКиПРО.
В 2001 г. награждена грамотой главного управления образования за добросовестный труд в обучении и воспитании учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Войнич "Овод", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Толстой "Исповедь"
Моё портфолио
В портфолио буду представлены последние достижения моих учеников по разделам "Проекты", "Презентации", "Исследовательские работы" и мои разработки по урочной и внеурочной деятельности.Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Эти слова принадлежат Константину Кушниру, но они полностью отражают мое понимание профессии учителя. И, думаю, что материал, помещенный на сайте, подтвердит мои слова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты