Главные вкладки
Ирина Алексеевна Зубкова
Сайт учителя математики
Профессия: МБОУ "Гимназия №1города Белово"
Профессиональные интересы: Учиться и учить - это интересно.
Увлечения: Путешествия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Белово
Место работы: МБОУ "Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubkova-i-aВерить в каждого и в каждом зажечь веру в себя.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние.
О себе
Учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Моё портфолио
«Если одно и тоже дело поручено
двум одинаково не сведущим в нем
людям и один из них математик,
то математик его выполнит лучше».
Овладение практически любой современной профессией требует определенных математических знаний. Представление о роли математики в современном мире, математические знания стали необходимым компонентом общей культуры. Для жизненной самореализации, возможности продуктивной деятельности в информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка.
Роль и место математики в науке и жизнедеятельности общества, ценность математического образования, гуманизация и гуманитаризация образования, понимание предмета математики, структура личности обуславливают цели математического образования. Выделяют три группы целей, соотнося их с общеобразовательными, воспитательными и практическими функциями.
Математическое образование включает в себя овладение системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, ее языке и символике, периодах развития, математическом моделировании, специальных математических приемах, основных общенаучных методах познания.
Формирование мировоззрения учащихся, логической и эвристической составляющих мышления, воспитания нравственности, культуры общения, самостоятельности, активности, воспитание трудолюбия, ответственности за принятие решений, стремление к самореализации.
Школьная математика – это содержательное, увлекательное и доступное поле деятельности, дающее ученику богатую пищу для ума, формирующее важнейшие черты его личности.
Но, к сожалению, работа школы оценивается, часто, только по количеству сведений, которыми удалось наполнить головы учеников, по знаниям, умениям и навыкам, при этом процесс развития личности остается в стороне.
Цель моей педагогической деятельности – создать условия для развития личности учащихся, приобретения учащимися математических знаний и овладения математическими методами.
Поэтому я ставлю перед собой следующие задачи:
- создание комфортной психологической обстановки на уроке;
- создание условий для активной творческой деятельности учащихся;
- использование на уроках приемов и методов, способствующих формированию положительной мотивации учения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты