Майя Венедиктовна Зрелова

Преподаватель русского языка и литературы

Пусть станет мир добрей от красоты!

Профессия: Преподаватель ХАК

Профессиональные интересы: Театр

Увлечения: Музыка, спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Хвалынск

Место работы: Хвалынский Агропромышленный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zrelova-mayya-venediktovna
Учитель - вечный ученик своей профессии!
Д. Дьюи

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

   В.О. Ключевский

О себе

ГАПОУ СО "Хвалынский агропромышленный колледж"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Мир огромен и прекрасен, как прекрасна и сама жизнь!

Мои достижения

преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Стаж работы 29 лет

Моё портфолио

Из характеристики на  преподавателя ГАПОУ СО "ХАК" Зрелову М.В.

Преподаватель русского языка и литературы Зрелова М.В. проявляет творческое отношение к работе, работает с увлечением, постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство.

Имеет постоянный контакт со студентами и их родителями, стремится формировать у своих студентов качества творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности.

Зрелова Майя Венедиктовна уделяет большое внимание работе со студентами во внеурочное время:

·                 Разрабатывает и проводит различные  внеклассные мероприятия;

·                 Разрабатывает и проводит классные часы по актуальным темам;

·                 Работает с участниками олимпиад, презентаций, научно-технических чтений; участвует в районных и городских мероприятиях.

В воспитательную работу Майя Венедиктовна включает мероприятия, направленные на формирование нравственного поведения, патриотизма, интереса к изучению русского языка.

При организации учебно-воспитательного процесса своей главной задачей видит направленность на развитие  способностей, формирование познавательной самостоятельности, активной жизненной позиции обучающихся. Для реализации поставленной задачи необходимо сочетание различных методов обучения: проблемного, развивающего, активного, интерактивного,  применение информационных технологий. Немаловажным является поддержание познавательного интереса учащихся не только на уроке, но и  во внеурочной деятельности, реализация коммуникативных потребностей ребят, повышение их гражданской компетентности. Активные и интерактивные методы позволяют создать необходимые условия для становления и совершенствования личности обучающихся, обеспечивают включение участников образовательного процесса в осмысленное проживание и переживание индивидуальной и коллективной деятельности, позволяют осознать и принять  знания  для накопления опыта. Только те знания, которые студенты приняли, становятся их внутренним достоянием, новым умением, способностью, а это, в свою очередь, способствует освоению учебной программы всеми студентами, поэтому по предметам Русский язык и Литература наблюдается 100% успеваемость и позитивная динамика качества знаний.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы