Зозуля Инна Александровна

сайт учителя начальных классов

Учить и учиться самому!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии обучения

Увлечения: Создание презентаций к урокам

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Новокубанский район

Место работы: МОАУСОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zozulya-inna-aleksandrovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Макаренко А.С.

Школа- это мастерская , где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Менделеев Д.И.

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра.

Джон Дьюин

О себе

Я, Зозуля Инна Александровна, родилась 22 августа в 1975 году. Закончила АГПИ г. Армавира, получила специальность учитель начальных классов в 1996 году. Педагогический стаж 22 года. В настоящее время работаю в МОАУСОШ № 4 г. Новокубанска, Краснодарского края. Замужем, воспитываю сына и дочку.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов Макаренко А.С. и Сухомлинского В.А.

Мой взгляд на мир

Учитель- это не профессия, учитель-это образ жизни.

Мои достижения

Моими достижениями является результат моей деятельности: воспитанные, умные и успешные ученики.
  Мои обучающиеся  активно и результативно принимают участие в конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня.

Моё портфолио

Перед современной школой стоит очень важная задача – подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении образования. Этого возможно достичь путём представления школьникам значительной степени свободы в образовательном процессе. Ориентация на механическое усвоение знаний и навыков сменилась ориентацией на развитие личности. Сегодня уже недостаточно обеспечить овладение школьниками суммой знаний, важнее научить хотеть учиться, уметь самим добывать знания. В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире». Это заставляет нас, учителей начальной школы, задуматься о том, как учить и чему учить. Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому я стала внедрять в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе. Без применения на уроках современных педагогических технологий, мы не обеспечим такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Цель моей работы в том, чтобы не убить интерес ученика к работе, а стремиться развивать его, не оставляя чувства тревоги и неуверенности в своих силах. Главное в этом - уважение к личности ученика. В нашей школе в каждом классе есть компьютер, принтер, интерактив-ная доска, выход в Интернет, то есть возможность для организации образова-тельного процесса на новом более качественном уровне. Анализируя свой педагогический опыт, я пришла к выводу, что именно системная работа в урочное и внеурочное время способствует развитию познавательных интере-сов учащихся и успешности их деятельности. С первых дней обучения уча-щихся в школе стараюсь сделать учеников творцами учебно-воспитательного процесса. За годы своей работы, находясь в постоянном творческом поиске, чтобы идти в ногу со временем, чтобы знания моих учеников соответствовали современным требованиям образования, я использую такие технологии, как: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые, технологии проблемного обучения и технологию развития критического мышления. Результатом использования современных образовательных технологий считаю: - Стабильное качество знаний по предметам (50% и более % ), которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю. - Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов. Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы