Главные вкладки
Зоценко Людмила Адамовна
сайт преподавателя геодезии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Геодезические измерения
Увлечения: работа
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Лисино-Корпус
Место работы: ГБПОУ ЛО "Лисинский лесной колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zotsenko-lyudmila-adamovnaне нагружать, не загружать
Рада приветствовать на моём сайте
О себе
Преподаватель первой категории специальных дисциплин в ГБОУ СПО ЛО «Лисинский лесной колледж». В настоящее время преподаю: дисциплину «Геодезия» для специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» дневного и заочного отделения, дисциплину «Основы геодезии и картографии» для специальности «Землеустройство», а также веду учебную практику по дисциплинам «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ»;
Педагогический стаж 17 лет, на протяжении всего этого времени кроме преподавательской деятельности была зав. кабинетом геодезии, работала классным руководителем, была руководителем выпускных работ дипломного проектирования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Угрюм река» В.Я. Шишков
«Два капитана» В.А. Каверин
«Как закалялась сталь» Н.А. Островский
«Четыре повести: Прощание с Матёрой; Живи и помни; Деньги для Марии» В.Г. Распутин
Считаю, что на меня как и на любого другого человека, чтение книг в течение всей моей жизни оказывали существенное влияние. С каждым годом на чтение книг художественной литературы уделяется всё меньше времени. В настоящее время приходится читать больше информационно-познавательную литературу. В минуты отдыха люблю читать фантастику про космос или посмотреть научно популярный фильм.
Мой взгляд на мир
Удивительное дело – взгляд на мир!
В разном возрасте мир видится по-разному потому, что мы с возрастом изменяемся, но ведь и мир вокруг нас постоянно меняется, такой себе калейдоскоп.
Ощущения жизни в детстве запомнились отношениями в семье, чётко знала, что все меня любят: родители и бабушка с дедушкой, я гордилась ими – это было счастье. Мне было очень комфортно в общении с ними, поэтому жизнь казалась прекрасной и безобидной.
Но время шло, в жизни появлялись различные преграды, преодолевая которые проявлялись чувства радости и удовлетворения.
Огорчения и разочарования тоже были, они прочищали мозг и формировали характер.
Я благодарна всем своим обидчикам за осознание добра и зла, за понятие двух противоположностей в жизни как двух сторон одной медали. В результате я стала обходить неприятных мне людей и тех, от которых не знаешь чего от них ожидать. Мир вокруг меня – это вся моя жизнь.
В целом мой взгляд на мир – положительный, без особых претензий.
Было время, когда для меня весь мир был моя семья: муж, дети, любимая работа.
Это было самое замечательное время и абсолютно понятно, что тогда взгляд на мир был ярким, насыщенным. Потом дети выросли, стали взрослыми и у них своя жизнь.
Муж умер внезапно, умерла мама, и мир оделся в серо-чёрные одежды.
Общение с собственными детьми постоянно напоминает о прежней жизни, возврата к которой не будет никогда. Осталась любимая работа как отдушина, позволяющая не думать ни о чём плохом. Я работаю преподавателем, общение с ребятами даёт мне шанс смотреть на мир позитивно; осознание того, что я могу быть им полезной, вносит смысл в мою жизнь.
Мои достижения
Чего может достичь человек? У разных людей цели в жизни и достижения разные.
В течение жизни человека его цели тоже меняются.
Если кратко обо мне. Училась, образование высшее: школа, техникум, академия (специальность – инженер лесного хозяйства).
Общий стаж работы – 42 года, в том числе: в сфере лесного хозяйства – 25 лет; педагогический стаж– 17 лет.
Однажды избранная профессия лесовода давала мне моральное и материальное удовлетворение.
Что касается достижений, то их было не много. Стала ветераном труда, за добросовестный труд отмечалась благодарностями, приуроченными к юбилейным датам.
За достижения можно считать также успешность в жизни моих студентов, а их немало.
Самосовершенствование: постоянное в пределах доступности освоения новых технологий в сфере развития геодезии и периодическое повышение квалификации в сфере развития педагогических программ.
В последнее время ничего необычного не случилось: учу и учусь.
2012 год
- прошла курс кратковременного обучения в институте дополнительного профессионального ИДПО Марийского государственного технического университета по программе
«Опыт реализации моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений и технология реализации образовательных программ «Выращивание посадочного материала в древесном питомнике», «Объёмное моделирование в ландшафтном строительстве»;
2013 год
- прошла курс краткосрочного обучения в институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет»
по программе «Опыт реализации моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений и технология реализации новых образовательных программ – «Кадастровый учёт лесных участков»;
2015 год
- прошла курс повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Разработка модели «полипрофильных групп» для преподавателей и мастеров производственного обучения».
За свой труд в 2013 и 2014 годах была отмечена Почётными грамотами Лисинского лесного колледжа.
Моё портфолио
«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще" Альберт Эйштейн
1.Владение современными образовательными технологиями
1.1.Применение современных образовательных технологий
Владею современным блочно-модульным обучением.
Являюсь одним из разработчиков программ профессиональных модулей:
ПМ.01 Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
ПМ.02 Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра
1.2.Применение информационно-коммуникационных технологий
- Презентации для проведения учебных занятий дисциплин: «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ», «Камеральные работы геодезических работ», «Геодезические работы с основами геопластики».
2. Осуществление методической деятельности
2.1. Владение навыками разработки учебно-методической документации.
Самостоятельно разработала:
- Рабочие программы по учебным дисциплинам:
- - «Геодезия» для специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство;
- - «Основы геодезии и картографии» для специальности 21.02.04 Землеустройство
- Методические указания для студентов дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство по изучению дисциплины «Геодезия» разделы: «Погрешности геодезических измерений»; «Основные геодезические задачи»; «Топографические планы и карты»; «Изучаем буссоль»; «Буссольная съёмка»; «Изучаем теодолит»; «Теодолитная съёмка»; «Изучаем нивелир»; «Нивелирование»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для аудиторных практических занятий по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство при изучении дисциплины «Геодезия»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для полевых занятий учебной практики по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство при изучении дисциплины «Геодезия»;
- Методические указания для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство по изучению дисциплины «Основы геодезии и картографии» разделы: «Погрешности геодезических измерений»; «Основные геодезические задачи»; «Топографические планы и карты»; «Геодезические измерения оптико-механическими приборами»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для аудиторных практических занятий по специальности 21.02.04 Землеустройство при изучении дисциплины «Основы геодезии и картографии»
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для полевых занятий учебной практики по специальности 21.02.04 Землеустройство при изучении дисциплины «Основы геодезии и картографии»;
- Инструкцию по охране труда при проведении учебных практик по топографо-геодезическим работам;
- Методические указания для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство по изучению дисциплины «Технологии полевых геодезических работ» разделы: « ГГС и ОМС – основа для выполнения земельно-кадастровых работ»;
«Системы координат земельно-кадастровых работ»; «Горизонтальные съёмки оптико-механическими приборами»; «Нивелирование линейного объекта»; «Разбивка кривой угла поворота трассы»; «Нивелирование земельного участка»;
«Топографические съёмки оптико-механическими приборами»; «Топографические съёмки радиоэлектронными приборами»;
- Комплект оценочных средств (КОС) (тесты, геодезические диктанты) для студентов дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство для проведения промежуточной аттестации в рамках основной образовательной программы
- Комплект оценочных средств (КОС) (тесты, геодезические диктанты) для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство для проведения промежуточной аттестации в рамках основной образовательной программы
- Комплект оценочных материалов (КОМ) (экзаменационные билеты) для проведения итоговой аттестации студентам дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство.
- Комплект оценочных материалов (КОМ) (экзаменационные билеты) для проведения итоговой аттестации студентам дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство.
- Методические рекомендации для проведения полевых учебных практик по дисциплинам: «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ», «Геодезические работы с основами геопластики».
2.2.Владение навыками организационно-методической деятельности.
2.3.Учатие в профессиональных конкурсах, выставках, смотрах и т.д.
29.06.2015 года организовала проведение смотра-конкурса «Общественный контроль знаний геодезии» среди студентов колледжа 2 и 3-го курсов по специальности 21.02.04 Землеустройство, подготовка студентов и надлежащего материала к смотру- конкурсу учебного заведения (ежегодное мероприятие на уровне учебного заведения);
2.5.Владение навыками организации воспитательной работы.
2.Личный вклад в повышения качества образования.
2.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
25.03.2015 года провела открытый урок по дисциплине «Геодезия» на тему: «Нивелирование линейного объекта».
2015 года публикация в социальной сети работников образования «Методической разработки контроля знаний в игровой форме - смотр "Общественный контроль знаний" по геодезии.