Главные вкладки
Зоценко Людмила Адамовна
сайт преподавателя геодезии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Геодезические измерения
Увлечения: работа
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Лисино-Корпус
Место работы: ГБПОУ ЛО "Лисинский лесной колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zotsenko-lyudmila-adamovnaне нагружать, не загружать
Рада приветствовать на моём сайте
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Преподаватель первой категории специальных дисциплин в ГБОУ СПО ЛО «Лисинский лесной колледж». В настоящее время преподаю: дисциплину «Геодезия» для специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» дневного и заочного отделения, дисциплину «Основы геодезии и картографии» для специальности «Землеустройство», а также веду учебную практику по дисциплинам «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ»;
Педагогический стаж 17 лет, на протяжении всего этого времени кроме преподавательской деятельности была зав. кабинетом геодезии, работала классным руководителем, была руководителем выпускных работ дипломного проектирования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Угрюм река» В.Я. Шишков
«Два капитана» В.А. Каверин
«Как закалялась сталь» Н.А. Островский
«Четыре повести: Прощание с Матёрой; Живи и помни; Деньги для Марии» В.Г. Распутин
Считаю, что на меня как и на любого другого человека, чтение книг в течение всей моей жизни оказывали существенное влияние. С каждым годом на чтение книг художественной литературы уделяется всё меньше времени. В настоящее время приходится читать больше информационно-познавательную литературу. В минуты отдыха люблю читать фантастику про космос или посмотреть научно популярный фильм.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Удивительное дело – взгляд на мир!
В разном возрасте мир видится по-разному потому, что мы с возрастом изменяемся, но ведь и мир вокруг нас постоянно меняется, такой себе калейдоскоп.
Ощущения жизни в детстве запомнились отношениями в семье, чётко знала, что все меня любят: родители и бабушка с дедушкой, я гордилась ими – это было счастье. Мне было очень комфортно в общении с ними, поэтому жизнь казалась прекрасной и безобидной.
Но время шло, в жизни появлялись различные преграды, преодолевая которые проявлялись чувства радости и удовлетворения.
Огорчения и разочарования тоже были, они прочищали мозг и формировали характер.
Я благодарна всем своим обидчикам за осознание добра и зла, за понятие двух противоположностей в жизни как двух сторон одной медали. В результате я стала обходить неприятных мне людей и тех, от которых не знаешь чего от них ожидать. Мир вокруг меня – это вся моя жизнь.
В целом мой взгляд на мир – положительный, без особых претензий.
Было время, когда для меня весь мир был моя семья: муж, дети, любимая работа.
Это было самое замечательное время и абсолютно понятно, что тогда взгляд на мир был ярким, насыщенным. Потом дети выросли, стали взрослыми и у них своя жизнь.
Муж умер внезапно, умерла мама, и мир оделся в серо-чёрные одежды.
Общение с собственными детьми постоянно напоминает о прежней жизни, возврата к которой не будет никогда. Осталась любимая работа как отдушина, позволяющая не думать ни о чём плохом. Я работаю преподавателем, общение с ребятами даёт мне шанс смотреть на мир позитивно; осознание того, что я могу быть им полезной, вносит смысл в мою жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Чего может достичь человек? У разных людей цели в жизни и достижения разные.
В течение жизни человека его цели тоже меняются.
Если кратко обо мне. Училась, образование высшее: школа, техникум, академия (специальность – инженер лесного хозяйства).
Общий стаж работы – 42 года, в том числе: в сфере лесного хозяйства – 25 лет; педагогический стаж– 17 лет.
Однажды избранная профессия лесовода давала мне моральное и материальное удовлетворение.
Что касается достижений, то их было не много. Стала ветераном труда, за добросовестный труд отмечалась благодарностями, приуроченными к юбилейным датам.
За достижения можно считать также успешность в жизни моих студентов, а их немало.
Самосовершенствование: постоянное в пределах доступности освоения новых технологий в сфере развития геодезии и периодическое повышение квалификации в сфере развития педагогических программ.
В последнее время ничего необычного не случилось: учу и учусь.
2012 год
- прошла курс кратковременного обучения в институте дополнительного профессионального ИДПО Марийского государственного технического университета по программе
«Опыт реализации моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений и технология реализации образовательных программ «Выращивание посадочного материала в древесном питомнике», «Объёмное моделирование в ландшафтном строительстве»;
2013 год
- прошла курс краткосрочного обучения в институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет»
по программе «Опыт реализации моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений и технология реализации новых образовательных программ – «Кадастровый учёт лесных участков»;
2015 год
- прошла курс повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Разработка модели «полипрофильных групп» для преподавателей и мастеров производственного обучения».
За свой труд в 2013 и 2014 годах была отмечена Почётными грамотами Лисинского лесного колледжа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще" Альберт Эйштейн
1.Владение современными образовательными технологиями
1.1.Применение современных образовательных технологий
Владею современным блочно-модульным обучением.
Являюсь одним из разработчиков программ профессиональных модулей:
ПМ.01 Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
ПМ.02 Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра
1.2.Применение информационно-коммуникационных технологий
- Презентации для проведения учебных занятий дисциплин: «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ», «Камеральные работы геодезических работ», «Геодезические работы с основами геопластики».
2. Осуществление методической деятельности
2.1. Владение навыками разработки учебно-методической документации.
Самостоятельно разработала:
- Рабочие программы по учебным дисциплинам:
- - «Геодезия» для специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство;
- - «Основы геодезии и картографии» для специальности 21.02.04 Землеустройство
- Методические указания для студентов дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство по изучению дисциплины «Геодезия» разделы: «Погрешности геодезических измерений»; «Основные геодезические задачи»; «Топографические планы и карты»; «Изучаем буссоль»; «Буссольная съёмка»; «Изучаем теодолит»; «Теодолитная съёмка»; «Изучаем нивелир»; «Нивелирование»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для аудиторных практических занятий по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство при изучении дисциплины «Геодезия»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для полевых занятий учебной практики по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство при изучении дисциплины «Геодезия»;
- Методические указания для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство по изучению дисциплины «Основы геодезии и картографии» разделы: «Погрешности геодезических измерений»; «Основные геодезические задачи»; «Топографические планы и карты»; «Геодезические измерения оптико-механическими приборами»;
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для аудиторных практических занятий по специальности 21.02.04 Землеустройство при изучении дисциплины «Основы геодезии и картографии»
- Методические указания и пакет инструкционно - технологических карт для полевых занятий учебной практики по специальности 21.02.04 Землеустройство при изучении дисциплины «Основы геодезии и картографии»;
- Инструкцию по охране труда при проведении учебных практик по топографо-геодезическим работам;
- Методические указания для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство по изучению дисциплины «Технологии полевых геодезических работ» разделы: « ГГС и ОМС – основа для выполнения земельно-кадастровых работ»;
«Системы координат земельно-кадастровых работ»; «Горизонтальные съёмки оптико-механическими приборами»; «Нивелирование линейного объекта»; «Разбивка кривой угла поворота трассы»; «Нивелирование земельного участка»;
«Топографические съёмки оптико-механическими приборами»; «Топографические съёмки радиоэлектронными приборами»;
- Комплект оценочных средств (КОС) (тесты, геодезические диктанты) для студентов дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство для проведения промежуточной аттестации в рамках основной образовательной программы
- Комплект оценочных средств (КОС) (тесты, геодезические диктанты) для студентов дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство для проведения промежуточной аттестации в рамках основной образовательной программы
- Комплект оценочных материалов (КОМ) (экзаменационные билеты) для проведения итоговой аттестации студентам дневного и заочного отделения по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство.
- Комплект оценочных материалов (КОМ) (экзаменационные билеты) для проведения итоговой аттестации студентам дневного отделения по специальности 21.02.04 Землеустройство.
- Методические рекомендации для проведения полевых учебных практик по дисциплинам: «Геодезия», «Основы геодезии и картографии», «Технологии полевых геодезических работ», «Геодезические работы с основами геопластики».
2.2.Владение навыками организационно-методической деятельности.
2.3.Учатие в профессиональных конкурсах, выставках, смотрах и т.д.
29.06.2015 года организовала проведение смотра-конкурса «Общественный контроль знаний геодезии» среди студентов колледжа 2 и 3-го курсов по специальности 21.02.04 Землеустройство, подготовка студентов и надлежащего материала к смотру- конкурсу учебного заведения (ежегодное мероприятие на уровне учебного заведения);
2.5.Владение навыками организации воспитательной работы.
2.Личный вклад в повышения качества образования.
2.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
25.03.2015 года провела открытый урок по дисциплине «Геодезия» на тему: «Нивелирование линейного объекта».
2015 года публикация в социальной сети работников образования «Методической разработки контроля знаний в игровой форме - смотр "Общественный контроль знаний" по геодезии.