Марина Петровна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель ДОУ, учитель музыки

Профессиональные интересы: изучение и внедрение новых стандартов

Увлечения: цветы, дача, рукоделие

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Находка

Место работы: МБДОУ ЦРР ДС №33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zorina-mp

О себе

ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ, ПРИРОДУ, МОРЕ.....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

каждому времени - своя книга...

развиваясь, познаю...

Мой взгляд на мир

не всё так просто в этой простоте...

Моё портфолио

В настоящее время работаю в средней группе. При составлении образовательной программы МКДОУ использовала комплексную программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; парциальные программы: «Приобщение детей к истокам русской культуры» О.Л. Князева, «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А.Лыковой, «Физкультурные занятия в ДОУ» Л.И.Пензулаевой, «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаевой,  «Безопасность» Н.Н. Авдеева.

Владею и эффективно применяю в практической деятельности образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, технологии проектной деятельности, ИКТ. Работу с детьми строю на диагностической основе, на дифференцированном индивидуальном подходе, даю ребенку возможность реализовать себя как личность.

Мои воспитанники имеют следующие достижения: владеют диалогической и монологической речью, расширился кругозор, активизировалась познавательно-исследовательская деятельность, сформировались элементарные математические представления, развились творческие  и художественно-эстетические способности.

Составила рабочую программу «Художественный труд» (программа представлена на педагогическом совете ДОУ в 2013 г.).

В работе с детьми использую тщательно продуманное  тематическое планирование, методы и приемы продуктивного характера (экспериментирование, логические задачи), опираясь на комфорт, потребность в эмоциональном коммуникабельном общении с педагогом.

В 2009 году разработала созидательно-познавательный проект «В мире творчества». Основной задачей проекта было знакомство детей с различными видами искусства: живописью, лепкой, декоративно-прикладным искусством, приемами росписи. В результате у детей развились художественно-творческие способности, интерес к изобразительному искусству, творческое воображение, эстетические чувства, привилась любовь и интерес к декоративно-прикладному искусству.

В 2010-2011 гг. работала над проектом «Приходите в наш театр». В результате у детей развился устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, пополнился и активизировался словарь детей: диалогическая и монологическая речь, сформировались умения доброжелательного общения со сверстниками.

В 2013 г. разработала проект «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении. Гимнастика-побудка для детей», консультации для родителей: «Начальное ознакомление детей со спортом», «Закаливание детей дошкольного возраста», комплексы гимнастики после дневного сна: «Прогулка в лес», «Дождик», «Я на солнышке лежу», комплексы самомассажа частей тела.

В создании предметно-пространственной среды использую комплексный подход. Всё пространство группы разделено и оснащено на тематические зоны.

В группе оборудовала театральный центр, в котором расположены разные виды театров, атрибуты: теневой, плоскостной, конусный, оригами, пальчиковый, перчаточный театры, дидактические игры «Пальчики играют», «Мое настроение», «Оживи игрушку», костюмы по «Временам года», по сказкам,  «Сказочный сундучок», «Матрёшка-настроение», декорации, ширмы.

Центр искусства: пополнен наглядный материал по нетрадиционной техники, поделками народного промысла, дидактическая  игра «Подбери флажок», «Собери радугу», «Живые лепестки», альбомы «Ай, да роспись», «В мире красок», «Рисуем пальчиками», «Народное искусство детям», демонстрационный материал «Тёплые и холодные цвета», «Рисуем карандашом», трафареты.

Уголок здоровья: оснащён наглядно-демонстрационным материалом: «Твое тело», «Спорт-здоровье детей», разнообразными массажными дорожками, спортивным инвентарём, различными пособиями: массажные палочки, трубочки для дыхания, «следы», массажёр «Су-Джок», дидактическая игра «Наши победы».

В работе с родителями применяю наглядно-информационные (фотографии, выставки, папки-передвижки), досуговые, познавательные формы. Применяю индивидуальные формы (беседы, консультации). Разработала консультации по темам: «Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ» (2010 г), «Воспитание патриотических чувств у дошкольников», «Домашний театр», «Живопись и дети», «Истоки трудолюбия» и др., провожу нетрадиционные родительские собрания.

Осенью 2012 года провела совместно с родителями экологическую акцию по озеленению территории нового корпуса нашего сада «Расти мой дивный сад» (посадка деревьев, кустарников, цветов на клумбах).

Оформила выставки детских работ на темы: «Осень золотая» (2013 г), «Ах ты, Зимушка–зима» (2014 г). «Я расскажу вам про папу» (2014 г), «Осторожно, дорога» (2011г), «Ай, да Роспись» (по декоративному рисованию) (2013 г), поделок папье-маше «Народные игрушки» (2013 г).

Организую экскурсии в городскую библиотеку, для общего познавательного развития детей.

Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства, принимаю активное участие в методических объединениях, семинарах детского сада, города.

В 2009-2010гг. разработала и представила на педагогическом совете ДОУ проект «В мире творчества».

На родительском собрании, проводимой в форме конференции, совместно с городской библиотекой,  выступила по эстетическому воспитанию с темой: «О красоте в жизни и искусстве». Была оформлена выставка рисунков «По мотивам дымковских игрушек» совместно с участниками конференции.

На семинаре-практикуме детского сада сделала сообщение по теме: «Формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать новые способы деятельности в любой человеческой культуре».

На городском семинаре-практикуме по физическому воспитанию сделала сообщения по теме «Нетрадиционные формы закаливания», провела мастер-класс по заданной теме.

Мои воспитанники принимали участие в городском спортивном конкурсе «Непоседы». Команда вышла в число призеров конкурса. Заняли 2-ое место.

На краевых курсах ПИППКРО показала занятие по развитию речи «Моя любимая мама».

В 2010-2011 гг. на педагогическом совете  ДОУ представила проект «В мире творчества».

На методическом объединении для педагогов  ДОУ провела открытое занятие по художественному эстетическому развитию: рисование «Прощание с осенью» (нетрадиционные методы).

На методическом объединении ДОУ «Влияние художественно-эстетического развития на формирование личности ребенка» провела консультацию для воспитателей «Комментированное рисование – как средство формирования креативных качеств дошкольника».

На городском методическом объединении «Социально-личностное развитие «Я и моя семья» представила дидактические игры (программы развития) и провела мастер-класс «Составление рассказов по моделям».

В 2011-2012 гг. разработала и представила на педсовете  ДОУ проект «Приходите в наш театр».

На методическом объединении  ДОУ провела консультацию «Ярмарка педагогических идей; инновации», оформила педагогическую выставку по журналам «Обруч», «Дошкольное воспитание».

На городском методическом объединении «Театрализованная деятельность» участвовала в выставке работ по театральной деятельности («Сказочный сундучок»).

На методическом объединении  ДОУ  провела открытое занятие по познавательному развитию (экология) «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

В 2012-2013 гг. на педагогическом совете ДОУ сделала сообщение на тему «Организация театральной деятельности в детском саду». Организовала выставку на тему: «Виды театров».

На краевых курсах ПК ИРО провела открытое занятие «Путешествие в сказочную страну» (составление сказок по моделям детей).

На педагогическом совете ДОУ представила работу по самообразованию «Нравственное воспитание через театрализованную деятельность».

Мои воспитанники принимали участие в городском конкурсе «Горжусь тобой, Россия!» (патриотическое воспитание); в муниципальном этапе Межрегионального творческого конкурса «Разговор о правильном питании».

На методическом объединении ДОУ провела открытое занятие по художественному творчеству «Прощание с зимой» (с нетрадиционными техниками рисования).

В 2013-2014 гг. на методическом объединении ДОУ представила мини-проект по нетрадиционным формам закаливания «Гимнастика-побудка».

На методическом объединении«Школа молодого специалиста» воспитателя ДОУ «Особенности режима дня в ДОУ при  переходе на ФГОС» показала сюжетно-ролевую игру «Цирк», режимные моменты.

На педагогическом совете ДОУ сделала сообщение на тему «Пальчиковые игры» (представила педагогическую копилку по пальчиковым играм).

На семинаре ДОУ «Здоровье, богатство его сохраним и к этому дару детей приобщим» провела «Мастер-класс» по подвижным играм.

На методическом объединении ДОУ поделилась опытом работы по самообразованию «Развитие творческих способностей через декоративное рисование».

На городском методическом объединении «Школа молодого специалиста» воспитателя ДОУ «Организация оздоровительной работы в ДОУ в контексте ФГОС» представила проект «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Гимнастика-побудка для детей в ДОУ».

Принимала участие в конкурсах ДОУ:

«Лучший физический уголок»,

«Роль  музыкально - дидактических игр в развитии детей»,

«Использование нетрадиционных  материалов  в ДОУ»заняла призовые места.

Темы работы по самообразованию:

2010-2011 гг. «Развитие творческих способностей детей в изодеятельности». В результате у детей высокая оценка развития творческого воображения, расширилось представление о многообразии нетрадиционной техники рисования; сформировался эстетический вкус, творчество, фантазия; развилось ассоциативное мышление,  любознательность; воспитался художественный вкус.

2012-2013 гг. «Нравственное воспитание через театрализованную деятельность». В результате у детей развился интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в сценках, спектаклях; приобрели уверенность в себе, научились чётко формировать свои мысли, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

2013-2014 гг. «Развитие творческих способностей через декоративное рисование». У детей формируются умения создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров. Развивается цветовое восприятие. Воспитывается интерес к русской культуре, традициям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы