Главные вкладки
Золотухина Светлана Владимировна
Сайт пендагога дополнительного образования Золотухиной Светланы Владимировны
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Работа с материалом, шитье кукол.
Увлечения: Рукоделие, чтение художественной литературы.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Черноморский, Северский район
Место работы: МАУ ДО ЦРТДЮ ПГТ.ЧЕРНОМОРСКИЙ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotuhina-svetlana-vladimirovna
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
О себе
Я, Золотухина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования. Работаю по специальности уже 7 лет. В прошлом году вышла из декретного отпуска и приступила к работе. У меня трое детей. Веду кружки "Лоскутная мозаика" и "Здоровячок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам.
«Бороться» (в том числе с собственными слабостями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуманную цель. «Найти» - это сделать мечту реальностью. А если будут новые трудности, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.
Рыцарская мораль во все времена способствовала пополнению в нашей стране рядов летчиков, моряков и полярников: настолько велик заряд высокой нравственности и оптимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
Уважаемый посетитель!
Меня зовут Светлана Золотухина. Я - педагог дополнительного образования. Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио. Здесь я планирую периодически публиковать свои мысли, заметки, статьи о начальной ступени дополнительного образования. Если указанная тематика Вам интересна, то предлагаю присоединиться к обсуждению опубликованных здесь материалов. Искренне надеюсь, что тут Вы сможете найти единомышленников, а также полезную для себя информацию.
В качестве вступления, предлагаю Вам прочесть приведенный ниже мини-очерк о профессии педагога.
Чтобы цепочка не прервалась…
Педагог дополнительного образования… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…
Педагог… Недостаточно просто желания стать учителем или педагогом. Педагог дополнительного образования – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Педагог работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Педагог всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.
Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя как и педагога было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус педагога дополнительного образования серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь педагог не просит ничего для себя, педагог переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий педагог предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты