Главные вкладки
Золотарёва Наталия Васильевна
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. " Ф.Рабле
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные,игровые (имитационного моделирования ).
Увлечения: Литература, кино, театр, любимая работа, страстный автолюбитель.
Регион: Белгородская область
Место работы: МБОУ "ООШ№6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotaryova-nataliya-vasilevna
О себе
Я работаю в школе №6. Одним из направлений моей педагогической деятельности является тьюторское сопровождение учащихся интеллектуально-творческого характера. Тьютор - образовательная единица в школе, которая подразумевает принципиально новый подход к достижению целей воспитания, образования и развития детей.
Как повысить интерес к той или иной образовательной области? В какую форму обекать нашу совместную деятельность, чтобы она приносила как пользу, так и эмоциональный подъем. Такие и прочие вопросы постоянно возникают пред участниками клуба «Вектор».
И здесь на помощь приходит тот бесценный опыт, который я приобрела
в старооскольском педагогическом колледже, где занималась в театральной студии. Теперь эти принципы я воплощаю в своих идеях.
Это исследовательские проекты, презентации художественного наследия разных исторических периодов, литературные гостиные с любимыми персонажами нашего детства, тематические праздники, флешмобы и мастер-классы.
Вот и мои подопечные учатся работать в коллективе, познают секреты ораторского искусства, формируют лидерские качества, у них есть возможность раскрыть самые яркие стороны своей личности.
Я уверена, что театр – это не только волшебный мир фантазии, в который попадают зрители, актеры, но и отличная школа, которая помогает в любых обстоятельствах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Ребенок, желая, выполняет, думая, действует.
Больше всего ребенок нужнается в нашей любви, когда меньше всего этого заслуживает.
Моё портфолио
Рубрика "Это полезно" :
-Есть данные о связи особенностей игры в дошкольном возрасте с формированием навыков чтения в начальной школе. Показано, что дети, неуспевающие по чтению, меньше, чем успевающие школьники, играли до школы со своими сверстниками вне дома, меньше времени занимались настольными играми, складывали картинки и занимались художественным творчеством.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты