Золотарёва Наталия Васильевна

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. " Ф.Рабле

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные,игровые (имитационного моделирования ).

Увлечения: Литература, кино, театр, любимая работа, страстный автолюбитель.

Регион: Белгородская область

Место работы: МБОУ "ООШ№6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotaryova-nataliya-vasilevna


О себе

Я работаю в школе №6. Одним из направлений моей педагогической деятельности является тьюторское сопровождение учащихся интеллектуально-творческого характера. Тьютор -  образовательная единица в школе, которая подразумевает  принципиально новый подход к достижению целей воспитания, образования и развития детей.

Как повысить интерес к той или иной образовательной области? В какую форму обекать нашу совместную деятельность, чтобы она приносила как пользу, так и эмоциональный подъем. Такие и прочие вопросы постоянно возникают пред участниками клуба «Вектор».

И здесь на помощь приходит тот бесценный опыт, который я приобрела

 в старооскольском педагогическом колледже, где занималась в театральной студии. Теперь эти принципы я воплощаю в своих идеях.

Это исследовательские проекты, презентации художественного наследия разных исторических периодов, литературные гостиные с любимыми персонажами нашего детства, тематические праздники, флешмобы и мастер-классы.

Вот и мои подопечные учатся работать в коллективе, познают секреты ораторского искусства, формируют лидерские качества, у них есть возможность раскрыть самые яркие стороны своей личности.

Я уверена, что театр – это не только волшебный мир фантазии, в который попадают зрители, актеры, но и  отличная школа, которая помогает в любых обстоятельствах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Ребенок, желая, выполняет, думая, действует.

Больше всего ребенок нужнается в нашей любви, когда меньше всего этого заслуживает.

Моё портфолио

Рубрика "Это полезно" :

-Есть данные о связи особенностей игры в дошкольном возрасте с формированием навыков чтения в начальной школе. Показано, что дети, неуспевающие по чтению, меньше, чем успевающие школьники, играли до школы со своими сверстниками вне дома, меньше времени занимались настольными играми, складывали картинки и занимались художественным творчеством.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Литературное творчество
Народная художественная культура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио