Золотарева Любовь Николаевна

сайт воспитателя детского дома

Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышать свою информированность о воспитании детей в детском доме.

Увлечения: Умею шить, вязать. Люблю путешествовать.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Топчиха, Топчихинский район

Место работы: КГОУ "Топчихинский детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotareva-lyubov-nikolaevna

О себе

Золотарева Любовь Николаевна воспитатель  детского дома - первая категория.

С самого детства, глядя на свою первую учительницу, я мечтала стать учителем начальных классов. Мне очень сильно повезло с педагогами и классным руководителем. Всегда общаясь с ними, я не только чему-то училась, но и обогащала свою душу, менялась, становилась другим человеком. Сначала это были всего лишь детские игры с подругами, а потом работа старшей вожатой в своей родной школе.  И когда встал вопрос о том, куда же я буду поступать и кем хочу стать в будущем,  не задумываясь, пошла в педагогический институт.

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир позитивный.

Ищите в жизни позитив,
Умейте радоваться счастью,
Тогда все ставки перекрыв,
Ложатся карты нужной мастью!

И ветер тучи разгоняет,
И синь небес уж в облаках,
И солнце светит и ласкает,
А сердце покидает страх!

И ливень летний, тёплый, дерзкий,
С листвы седую пыль собьёт,
Он душу вымоет до блеска,
И с сердца вдруг растает лёд!

И в даль летит душа, как птица!
В высь беззаботно воспарив,
Я знаю, сбудется, что снится...
Ищите в жизни позитив!!!

Мои достижения


Моё портфолио

     Я всегда считала, что работа с детьми – мое призвание. Мне действительно это «по душе» и я полностью отдаю себя детям, а они, в свою очередь, всегда с интересом и вниманием относятся ко мне. Воспитатель  обязан чувствовать ребёнка, уметь видеть его внутренние противоборства, ведь именно они развивают личность. «Если мы хотим воспитать ребёнка всесторонне, - говорил К.Д.Ушинский, - так же всесторонне нужно его изучать», поэтому я должна чутко и вовремя реагировать на состояние души и сознание воспитанника, чтобы моё воздействие на него способствовало его саморазвитию. Мой педагогический принцип -  помочь воспитаннику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность…

     Я, занимаясь воспитанием и образованием детей, работаю практически на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, не человеком, дающим готовые истины, а искателем, странником, всегда находящимся в пути. «Жизнь требует от нас непрерывной деятельности и не терпит нерешительности и застоя», - писал Декарт. И действительно, стоит остановиться хотя бы на мгновение, и ты потеряешь авторитет в глазах детей. Нужно идти вперед, несмотря ни на что, ведь в моих руках неопытные детские души и сердца. Я должна наполнить эти души богатым содержанием, должна направить их на нужный путь. В своей работе использую технологию сотрудничества, которая, с моей точки зрения весьма продуктивна, так как дети раскрепощены и способны творить. Эмоциональная активность достигается атмосферой психологического комфорта, созданием ситуации успеха. Считаю, что улыбка, доброта, толерантность, умение быть интересным – эффективные педагогические средства в воспитательной работе с детьми.

   Невозможно научить ребенка на всю жизнь, важно развить в нём интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию. В связи с этим самостоятельная деятельность становится в моей работе важнейшим компонентом воспитательного процесса. Формируя навыки самостоятельной работы, использую следующие технологии продуктивного воспитания: личностно – ориентированную, проблемно – поисковую, игровую, технологию творческой самореализации личности. Использую все возможности  для развития личности ребенка, для формирования его нравственных основ, что особенно важно в наше время.

Поэтому неслучайно выбрала тему по самообразованию: «Развитие нравственных качеств у воспитанников детского дома».

Добавить грамоту в портфолио