Главные вкладки
Машина Зоя Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: живопись
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ № 36 Промышленного района г.Самары
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zo-yaТак как мы воспитываем людей, а не попугаев, то они должны быть постоянно руководимы ясным светом ума.
Цели моей педагогической деятельности:
Цель. - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности.
Целью воспитания является мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Эта цель должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности, выражать требования общества к человеку.
Применительно к детям дошкольного возраста Цель воспитанияформулируется как разностороннее развитие и воспитание ребенка в духе гармонии трех начал:
-физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни;
-духовное, личностное развитие и воспитание ребенка;
-интеллектуально-познавательное развитие и воспитание. Основными задачами физического воспитания являются:
-создание условий для эмоционально радостного проживания ребенка, комфортного состояния; формирование желания быть здоровым, сильным, красивым;
-использование содержательной физкультурно-оздоровительной деятельности детей для формирования у них потребности в активных движениях и физическом совершенстве;
-рациональное питание, формирование навыков личной гигиены, закаливание, формирование у детей представлений о своем организме и его охране;
-учет экологических условий, установление режима жизни в зависимости от здоровья каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода к детям, учет своеобразия воспитания мальчиков и девочек.
Основные задачи духовного развития ребенка:
-формирование первоначальных основ гуманистического мировоззрения с ориентацией на общечеловеческие ценности;
-развитие нравственной мотивационнопотребностной и эмоциональной сферы;
-формирование основ национального самосознания;
-воспитание эстетического отношения к жизни.
Задачи интеллектуально-познавательного развития и воспитания
-раннее развитие задатков, дарованных ребенку природой;
-расширение кругозора детей;
-развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деят-ти;
-развитие сенсорной культуры;
-развитие речи;
-формирование готовности ребенка к новой внутренней позиции "я - будущий школьник", готовности к совместной деятельности; развитие произвольного и осознанного регулирования умственной деятельности и поведения
О себе
я работаю в детском саду, педагогический стаж 22 года, вопитатель высшей категории, люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
статьи Крупской.
Моё портфолио
в общем смысле я человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении, а в целом я человек искренне любящий и ценящий свою немалозначимую профессию.