Главные вкладки
Зиновьева Ольга Александровна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность дошкольников, формы взаимодействия с семьями воспитанников.
Увлечения: Книги, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinoveva-olga-aleksandrovna-0Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которые не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня, уже люди.
«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь» В.А.Сухомлинский
О себе
В 2003 г. закончила Красноярский краевой педагогический колледж № 2, в 2010 г. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, имею две специальности "Воспитатель детского сада" и "Специальный психолог".
Педагогический стаж - 11 лет, стаж работы в должности старшего воспитателя - 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В период обучения в колледже читала Ричарда Баха, Альбера Камю, Габриэля Гарсия Маркеса, Германа Гессе, Михаила Афанасьевича Булгакова.
Мой взгляд на мир
Окружающий мир - это отражение внутреннего мира человека. Есть чему порадоваться и есть над чем работать.
Мои достижения
Старший воспитатель, 1 квалификационная категория, 2010 г.
Моё портфолио
В настоящее время к старшим воспитателям, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств.
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.