Зиновьева Леся Владимировна

сайт учителей начальной школы

Учитель - профессия дальнего действия... Р.Рождественский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: ИКТ, фотография, умные книги

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Тула

Место работы: ЦО №38 СОШ № 60

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinoveva-lesya-vladimirovna
" Всего сильней огонь души. Зажечь в себе его спеши!"
(М. Скребицкая).

 

работаю учителем начальных классов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №60 имени Героя Советского Союза Александра Николаевича Синицына города Тулы с 2011 года,  образование  высшее, 2009г., закончила Ташкентский  государственный педагогический университет имени Низами,  специальность -  русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы , стаж педагогической работы – 10 лет. 

О себе

Люблю находится в кругу своей семьи, выезжать на природу и наслаждаться красотой окружающего мира. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Ценю в людях честность, искренность и порядочность.

Мои достижения

Мой любимый сынок.

Моё портфолио

 

Хотелось бы немного написать о реализации мной социального проекта «Мы и окружающий мир».Обучение курса «Мои первые уроки истории» следует начинать с 1 класса. Реализация программы предполагает конструирование педагогом развивающей среды, интегрирующего подхода в обучении, через междисциплинарный подход, который является основой интеграции. Именно интеграция способствует глубокому усвоению знаний, широкому взгляду на предмет, позволяет мыслить целостно.

В 1 классе учащиеся учатся видеть историю вокруг себя, изучают историю своей семьи и школы, учатся осознавать свою статусную роль – «я – сын (дочь)», «я- ученик», «я – девочка (мальчик)», «я – русский (татарин и т.д.)».

Во 2 классе учащиеся вводятся в мир истории через вещественно – материальную среду (жилище, деньги, одежда, книги и т.д.) Учатся осознавать свою социальную роль «я – друг»,; понимать, что каждый из них является членом общества; знакомятся с памятниками культуры и традициями, с элементарными социальными нормами общества.

В 3 классе знакомятся с эволюцией всего живого на земле, в том числе и человека. Дети учатся понимать, что человек – часть природы, природа- наш общий «дом»; учатся ценить себя, других людей, природу и окружающий мир в целом. Осмысливают значимость природы для собственной жизни и счастья, радости общения с ней и открытия нового, ощущения ее красоты и сохранения своего здоровья, проблему ответственности за жизнь в гармонии с природой.

В 4 классе учащиеся знакомятся с важнейшими событиями и личностями истории Отечества, формируются представления о современной России и ее соседях, раскрываются проблемы человека и общества в целом. Формируется гражданская позиция личности, статусная роль «я – гражданин».

Предполагается творческое использование программы учителем: он сам, с учетом времени, уровня развития детей и своей подготовки, выбрать определенный объем информации. Также программа может быть представлена интегрированными курсами уроков и дополнительного материала на внеклассных занятиях. Однако наибольший эффект достигается при систематической работе с детьми по всем блокам. Поэтому программа «Мы познаем мир»  предполагает реализацию во время систематических кружковых занятий.

Основными организационными формами являются: урок – викторина, урок – путешествие, урок – исследование, урок – дискуссия, урок – сказка, компьютерные презентации и т. д.

Большое внимание уделяю на своих занятиях совместной со взрослыми практической деятельности: проведению наблюдений, опытов, использование дискуссий, моделирования, ролевых игр, анализа ситуации общения, коллективного сочинения сказок, рисования; чтение энциклопедий, работа с картой, составление проекта и т.д. Провожу тестирования и анкетирования с целью закрепления изученного материала и подготовки к изучению нового.

 

Добавить грамоту в портфолио