Зинина Марина Сергеевна

"сайт воспитателя"

"Учиться никогда не поздно"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятел-ть

Увлечения: Вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Куровское, Орехово-Зуевский район

Место работы: НДОУ Детский сад №44 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinina-marina-sergeevna
Дайте ребенку радость умственного труда
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

Родилась  в 1962 году в деревне Новое Титово, окончила Шатурский энергетический институт  с отличием. Так получилось, что высшее педагогическое образование получила лишь в 51 год. Люблю работать с детьми, воспитывать  и многому учиться у них. Мне очень нравится вязание, но из-за занятости на работе на любимое занятие категорически не хватает времени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю исторические романы, повести  и рассказы. Перечитала практически всего Валентина Пикуля. Самые любимые романы: "Слово и дело ", "На задворках Великой империи" и конечно же "Три возраста Окини-сан".

Мой взгляд на мир

Я очень радуюсь каждому дню. Просыпаюсь и благодарю бога, что живы и здоровы мои самые близкие люди : моя мама и мои сыновья.

Мои достижения

                                                                                    29 апреля 2013 года закончила Московский государственный областной гуманитарный институт : диплом КТ № 68389, присуждена квалификация -  учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования".

С 11.01.2007г.  по 24.05.2007г. окончила курсы повышения квалификации в Московском государственном областном педагогическом институте по теме "Обновление содержания дошкольного образования" в объеме 108 часов : свидетельство  о повышении квалификации № 1739. 

07.11.2012г.  Сертификат за обобщение  опыта работы на районной Ярмарке педагогических технологий:  № 247

30.01.2013г.  Сертификат за проведение открытого занятия в логопедической подготовительной к школе группе на тему: "Мир цвета" на районном  методическом объединении воспитателей младших, старших и подготовительных к школе групп дошкольных образовательных учреждений Орехово-Зуевского муниципального района : № 26  

11.11.2013г.Почетная грамота Победителя районной Ярмарки педагогических технологий за обобщение опыта работы. приказ №111 

                   

Моё портфолио

Мое портфолио - это мои взгляды, опыт работы, достижения.

Исследовательский проект "Мир цвета". Актуальность проекта

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а, значит, личностно-ориентирована на каждого ребенка. Именно на основе понимания, знания тех или иных характерных особенностей предмета или явления пробуждается у ребенка интерес, живое эмоциональное отношение к нему. Я почувствовала необходимость обучать детей нетрадиционными методами, которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям. Зрительные впечатления играют особую роль в познании окружающей нас действительности, в эстетическом освоении ее.   Надо раскрыть глаза ребенку на разнообразие и богатство цветовой гаммы  в природе, в окружающей их жизни. Пусть он наблюдает вид и окраску неба в различные часы, при различном состоянии погоды, в разные времена года. Надо, чтобы он увидел, что, хотя растения и деревья все зеленые, они имеют массу оттенков – тополь серебристый, береза весной нежно-зеленая, а летом ярко-зеленая, ели по сравнению с ней темные, зеленовато-синие и красиво выделяются на фоне других деревьев. Пусть ребенок рассматривает цвет листьев разных растений во всем их разнообразии, узор и окраску крыльев разных видов бабочек. Пусть он заметит: снег хотя и белый, но при заходе солнца кажется розоватым, тени в солнечный день на снегу голубые, иногда почти синие и т. д. Как и все способности, способность к эстетической восприимчивости может быть развита, воспитана. А помочь в этом нам помогают : наблюдения, опыты, эксперименты. В свою очередь экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.
С помощью собственных рук, собственных глаз и собственного опыта ребенок становится разумным Человеком.
Проблема
Цвет, его сочетания  являются наиболее доступным для ребенка средством художественного выражения своих творческих замыслов. Но смотрят дети вокруг себя очень различно. Один посмотрит – ничего особенного не заметит и тотчас же забудет увиденное. Другой заметит в увиденном характерное, отличное от других предметов, иногда новое и запомнит. Чем ярче его зрительное восприятие было окрашено эмоционально-эстетическими переживаниями, тем ярче и образнее будут накапливаться им зрительные представления. Мы, взрослые , должны помочь ему разобраться во всем многообразии мира цвета: познакомить с основными и основными цветами, со свойствами цвета, с сочетаниями различных цветов; понаблюдать , что происходит с цветом предметов под воздействием света; научить «раскладывать» и «собирать»цвет; развивать пытливость ума и эстетическую восприимчивость.
Цель: расширить  представление детей о многообразии мира цвета.
Задачи: 
Уточнить и углубить знания детей об основных и составных цветах;
Научить усиливать и получать другой цвет;
Развивать познавательно-поисковую активность детей;
Создавать условия для поддержания интереса к успешному выполнению задания;
Развивать речевые умения детей ;
Обогащать детско-родительские отношения опытом творческой деятельности;
Воспитывать ценностное отношение к результатам своего труда.
 
Ожидаемые результаты:
Развитие собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств, выражение  его в творческой деятельности.
 
Этапы работы над проектом
 
1 этап – определение цели;
2 этап – составление плана и распределение заданий детям и родителям;
3этап–сбор информации, рассматривание, обсуждение и анализ выполнения заданий;
4 этап - обобщение информации и оформление данных;
5 этап – презентация проекта;
6 этап – анализ проекта.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы