Миракова Ольга Николаевна

сайт Заведующего детским садом

Профессия: Заведующий

Профессиональные интересы: руководство

Увлечения: воспитание детей

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №80 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinanikolaevna

SWOT- анализ – метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными  и слабыми свойствами организации, благоприятными  и неблагоприятными факторами внешней среды.

 

Используя матрицу – сделать анализ:

ФГТ и ФГОС: общее и отличия

ФГТ

ФГОС

 

 

Этапы работы

1.Тема обсуждения  - ФГОС

2. Приготовить карточки разного цвета и предложить педагогам вытянуть их по очереди, таким образом, коллектив будет разделён на «синих», «красных», «жёлтых» и т.д. не по интересам, а по принципу случайной подборки.

3. Каждая группа садится за отдельный стол и начинает обсуждать проблему, используя матрицу-анализ.

4. После обсуждения в малых рабочих группах их решение выносится на всеобщее обсуждение. После чего руководитель или творческая микрогруппа заполняет общую для всего коллектива матрицу SWOT-анализа, на её основе формируется решение педсовета.

О себе

Живу-руковожу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов А.П. "Свадьба"

Моё портфолио

SWOT- анализ – метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными  и слабыми свойствами организации, благоприятными  и неблагоприятными факторами внешней среды.

 

Используя матрицу – сделать анализ:

ФГТ и ФГОС: общее и отличия

ФГТ

ФГОС

 

 

Этапы работы

1.Тема обсуждения  - ФГОС

2. Приготовить карточки разного цвета и предложить педагогам вытянуть их по очереди, таким образом, коллектив будет разделён на «синих», «красных», «жёлтых» и т.д. не по интересам, а по принципу случайной подборки.

3. Каждая группа садится за отдельный стол и начинает обсуждать проблему, используя матрицу-анализ.

4. После обсуждения в малых рабочих группах их решение выносится на всеобщее обсуждение. После чего руководитель или творческая микрогруппа заполняет общую для всего коллектива матрицу SWOT-анализа, на её основе формируется решение педсовета.

 

ФГТ и ФГОС: общее и отличия

 

ФГТ

ФГОС

 

 

 

ФГТ вступили в силу в 2010 году

 

1. Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования (объем и соотношение частей).

Программа состоит из 2-х частей:

- обязательной части (80%);

- части, формируемой участниками образовательного процесса (20%).

 

ФГОС – вышел из закона «Об образовании РФ», который вступил в силу с 1.09.2013 г. Для повышения качества образования

 

Раздел 2 (пункт 6)

Объем обязательной части Программы должен

составлять не менее: 60% от её общего объёма, а части, формируемые участниками образовательных отношений

- не более 40%.

Раздел 2 (пункт 9)

Дополнительным разделом Программы является текст её краткой презентации. Краткая презентация программы должна быть ориентирована на родителей воспитанников и доступна для ознакомления.

 

2. Содержание дошкольного образования состоит из 10 образовательных областей: "Физическая   культура»,   «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание»,      «Музыка», «Художественное творчество».

 

Раздел 2 (пункт 3)

Содержание Программы должно охватывать 5 следующих образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие

- познавательное развитие;

- речевое развитие

- художественно - эстетическое развитие.

- физическое развитие;      

 

     

 

3. В основе содержания дошкольного

образования деятельностный подход.

Виды детской деятельности:

- двигательная    (активность);

- игровая;

- трудовая:

- восприятие художественной литературы;

- коммуникативная;

- познавательно-исследовательская,

  • конструктивная:
  • музыкально-художественная;

- продуктивная

Раздел 1  (пункт 7)

 Требования к обязательной части

Программы.

Решение задач развития детей в 5 образовательных

областях должно быть направлено на приобретение

опыта в следующих видах деятельности:

  • двигательная     (активность):
  • игровая;

 

  • трудовая;
  • восприятие художественной литературы;
  • коммуникативная;
  • познавательно-исследовательская;
  • конструктивная:
  • музыкальная;
  • изобразительная

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы