Главные вкладки
Миракова Ольга Николаевна
сайт Заведующего детским садом
Профессия: Заведующий
Профессиональные интересы: руководство
Увлечения: воспитание детей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №80 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinanikolaevna
SWOT- анализ – метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды.
Используя матрицу – сделать анализ:
ФГТ и ФГОС: общее и отличия | |
ФГТ | ФГОС |
Этапы работы
1.Тема обсуждения - ФГОС
2. Приготовить карточки разного цвета и предложить педагогам вытянуть их по очереди, таким образом, коллектив будет разделён на «синих», «красных», «жёлтых» и т.д. не по интересам, а по принципу случайной подборки.
3. Каждая группа садится за отдельный стол и начинает обсуждать проблему, используя матрицу-анализ.
4. После обсуждения в малых рабочих группах их решение выносится на всеобщее обсуждение. После чего руководитель или творческая микрогруппа заполняет общую для всего коллектива матрицу SWOT-анализа, на её основе формируется решение педсовета.
О себе
Живу-руковожу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов А.П. "Свадьба"
Моё портфолио
SWOT- анализ – метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды.
Используя матрицу – сделать анализ:
ФГТ и ФГОС: общее и отличия | |
ФГТ | ФГОС |
Этапы работы
1.Тема обсуждения - ФГОС
2. Приготовить карточки разного цвета и предложить педагогам вытянуть их по очереди, таким образом, коллектив будет разделён на «синих», «красных», «жёлтых» и т.д. не по интересам, а по принципу случайной подборки.
3. Каждая группа садится за отдельный стол и начинает обсуждать проблему, используя матрицу-анализ.
4. После обсуждения в малых рабочих группах их решение выносится на всеобщее обсуждение. После чего руководитель или творческая микрогруппа заполняет общую для всего коллектива матрицу SWOT-анализа, на её основе формируется решение педсовета.
ФГТ и ФГОС: общее и отличия
| ФГТ | ФГОС |
| |
|
ФГТ вступили в силу в 2010 году
1. Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования (объем и соотношение частей). Программа состоит из 2-х частей: - обязательной части (80%); - части, формируемой участниками образовательного процесса (20%).
| ФГОС – вышел из закона «Об образовании РФ», который вступил в силу с 1.09.2013 г. Для повышения качества образования
Раздел 2 (пункт 6) Объем обязательной части Программы должен составлять не менее: 60% от её общего объёма, а части, формируемые участниками образовательных отношений - не более 40%. Раздел 2 (пункт 9) Дополнительным разделом Программы является текст её краткой презентации. Краткая презентация программы должна быть ориентирована на родителей воспитанников и доступна для ознакомления. |
| |
2. Содержание дошкольного образования состоит из 10 образовательных областей: "Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».
| Раздел 2 (пункт 3) Содержание Программы должно охватывать 5 следующих образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие; - речевое развитие - художественно - эстетическое развитие. - физическое развитие;
| |||
3. В основе содержания дошкольного образования деятельностный подход. Виды детской деятельности: - двигательная (активность); - игровая; - трудовая: - восприятие художественной литературы; - коммуникативная; - познавательно-исследовательская,
- продуктивная | Раздел 1 (пункт 7) Требования к обязательной части Программы. Решение задач развития детей в 5 образовательных областях должно быть направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности:
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты