Главные вкладки
Андросова Зинаида Павловна
Математика - царица наук.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания математики
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Зензели Лиманского района
Место работы: МБОУ "Зензелинская СОШ"
Звание, ученая степень: Отличник просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-pavlovnaКаждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,— это творение будущего и взгляд в будущее.
Я согласна с высказыванием: "Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе" . М.И. Калинин. Несомненно без знания математики невозможно представить реальную картину окружающего мира, иметь представление о будующем В каждой области человечееского познания, порою незрима представлена, её Величество Математифк. Чёткий порядок мыслей, знаний и умений является залогом успеха познания.
О себе
Закончив Астраханский Государственный педагогический интститут им. С.М. Кирова, в 1971 году начала работать в сельской школе учителем. Вот уже 42 года обучаю детей математике. За это время я пришла к выводу, что у всех детей, в большей или меньшей мере, можно привить интерес к математике. Важно, при этом, учителю найти к каждому ученику индивидуальный подход. Этому способствуют использование различных методов и форм обучения. Так же, не менее важным , я считаю дефференцированное обучение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
фантастика, исторические романы.
Мой взгляд на мир
Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. Фундаментом любого знания- являются законы математики.
Мои достижения
- Отличник народного просвещения.
- Грамота Министерства образования и науки РФ
- Грамотыобластного отдела образования г. Астрахани
- Грамоты Лиманского отдела образования Астраханской области
- Благодарственные письма
Моё портфолио
Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)
Развитие учащихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Если деятельность репродуктивная – ученик получает готовую информацию, воспринимает ее, понимает, запоминает, а затем воспроизводит. Цель такой деятельности – формирование знаний, умений и навыков.
Если деятельность продуктивная – происходит активная работа мышления, связанная с логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения. Задумываясь над основанием собственных умений (рефлексируя), ребенок овладевает обобщенными способами действий, лежащими в основе этого умения, и тем самым приобретает знания, которые может конкретизировать при решении целого класса частных задач.
Проанализировав имеющиеся в распоряжении педагогов пособия по работе с одаренными детьми по математике и подготовке их к олимпиадам, мы сделали вывод, что обычно их содержание организовано следующим образом: это сборники заданий для учащихся повышенной сложности и на смекалку с прилагаемыми ответами или, в лучшем случае, коротким решением. При этом основным методом обучения детей остается репродуктивный: запоминание способа решения заданной конкретной задачи и тренинг (повторение способа решения при многократном выполнении однотипных заданий). При таком методе следующим этапом работы учителя является предложение детям карточек с набором заданий разных типов с целью идентификации ребенком по внешним признакам известных типов заданий и извлечения из памяти заученных способов их решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты