Андросова Зинаида Павловна

Математика - царица наук.

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия… С сайта http://www.inpearls.ru/

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания математики

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Зензели Лиманского района

Место работы: МБОУ "Зензелинская СОШ"

Звание, ученая степень: Отличник просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-pavlovna
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,— это творение будущего и взгляд в будущее.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ

Я согласна с высказыванием: "Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе" . М.И. Калинин. Несомненно без знания математики невозможно представить реальную картину окружающего мира, иметь представление о будующем  В каждой области  человечееского познания, порою незрима представлена, её Величество Математифк. Чёткий порядок мыслей, знаний и умений является залогом успеха познания. 

О себе

Закончив Астраханский Государственный педагогический интститут им. С.М. Кирова, в 1971 году начала работать в сельской школе учителем. Вот уже 42 года обучаю детей математике. За это время я пришла к выводу, что у всех детей,  в большей или меньшей мере, можно привить интерес к математике. Важно, при этом, учителю найти к каждому ученику индивидуальный подход. Этому способствуют использование различных методов и  форм обучения. Так же, не менее важным , я считаю дефференцированное обучение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

фантастика, исторические романы.

Мой взгляд на мир

Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. Фундаментом любого знания- являются законы математики.

Мои достижения

  • Отличник народного просвещения. 
  • Грамота Министерства образования и науки РФ
  • Грамотыобластного отдела образования г. Астрахани
  • Грамоты Лиманского отдела образования Астраханской области
  • Благодарственные письма

 

Моё портфолио

Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци) 

 

Развитие учащихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Если деятельность репродуктивная – ученик получает готовую информацию, воспринимает ее, понимает, запоминает, а затем воспроизводит. Цель такой деятельности – формирование знаний, умений и навыков.

Если деятельность продуктивная – происходит активная работа мышления, связанная с логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения. Задумываясь над основанием собственных умений (рефлексируя), ребенок овладевает обобщенными способами действий, лежащими в основе этого умения, и тем самым приобретает знания, которые может конкретизировать при решении целого класса частных задач.

Проанализировав имеющиеся в распоряжении педагогов пособия по работе с одаренными детьми по математике и подготовке их к олимпиадам, мы сделали вывод, что обычно их содержание организовано следующим образом: это сборники заданий для учащихся повышенной сложности и на смекалку с прилагаемыми ответами или, в лучшем случае, коротким решением. При этом основным методом обучения детей остается репродуктивный: запоминание способа решения заданной конкретной задачи и тренинг (повторение способа решения при многократном выполнении однотипных заданий). При таком методе следующим этапом работы учителя является предложение детям карточек с набором заданий разных типов с целью идентификации ребенком по внешним признакам известных типов заданий и извлечения из памяти заученных способов их решения.

 

Добавить грамоту в портфолио