Главные вкладки
Зимова Елена Викторовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Регламентирование поведения педагога, навязывание ему системы и порядка изложения способно только сковать его инициативу
Увлечения: садоводство
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ д/с № 35 города Арзамаса, Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zimova-elena-viktorovnaБыть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
О себе
Родилась и выросла в городе Воронеже. Педагогическую деятельность начала в городе Арзамасе в 1994 году, воспитателем. В 1996-2001 г. - проходила учебу в Арзамасском государственном педагогическом институте имени А.П. Гайдара, на факультете дошкольная педагогика и психология. В должности воспитатель проработала 15 лет. С 2009 года работаю в МБДОУ д/с № 35 старшим воспитателем, первой квалификационной категории. С сентября 2012 года назначена руководителем городского методического обединения для начинающих старших воспитателей ДОу города Арзамаса. В 2012 году поступилп в магистратуру АГПИ, педагогическое образование, менеджмент в образовании ( направление).
Мой взгляд на мир
Воспитатель - первый педагог в жизни малыша, который открывает ему дорогу в удивительный мир...и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" - подчеркивал В.А. Сухомлинский. Педагог наполняет повседневную жизнь детей интересными делами и идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, педагог развивает у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.
В современных условиях педагог - это прежде всего исследователь, обладающий такими качествами, как научное психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства, определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, критический анализ, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном использовании передового педагогического опыта.