Главные вкладки
Зимина Алла Владимировна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история
Увлечения: животные
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУ СОШ№1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziminaavВо глубине сибирских руд Храните гордое терпенье. Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремление.
Профессия учителя - мое призвание. Я люблю разрабатывать уроки, что-то придумывать, чтобы вызвать интерес, чтобы донести главное; мне интересно изучать литературу как историческую, так и методическую. И конечно же, у меня необыкновенный предмет – история. Она открывает огромные возможности для образования и воспитания. Мы все хотим видеть Россию великой. А великой она будет, если в ней будут достойные люди – образованные, творческие, добрые. Вот и получается, что наша профессия дает нам возможность ответить на главный вопрос, который рано или поздно задают себе все люди, - «Зачем мы живем?».
О себе
учитель истории и обществознания
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Нагорный А.П. " Повесть об уголовном розыске"
Войнич Э.Л. "Овод"
Жан Батист Мольер "Мещанин во дворянстве"
Жан Батист Мольер "Тартюф"
Жан Батист Мольер "Скупой"
Жорж Санд "Мопра"
Толстой Л.Н. "Война и мир"
Юлиус Фучик "Репортаж с петлей на шее"
Мой взгляд на мир
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
В.Шекспир
Кто плут, кто - шут, а кто простак, мудрец или герой".
А потому, а потому оставьте ваши споры –
Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.
Наш мир - это зал! Наша жизнь - это сцена,
Где смешались смех и слезы, горе и любовь
Но, хоть сотню жизней проживи одновременно,
Будь и оставайся ты всегда самим собой.
Кто славен, кто бесславен - мы не ведаем порою,
Почет и деньги раздаем все чаще наугад.
Смущает лицемерный бес нас дьявольской игрою,
Сменить картину не спешит и объявить антракт.
Но иногда, да, иногда - ведь в жизни все бывает! –
Присвоит кто-нибудь себе украденную роль.
Господь таких, найдя, клеймит... Судьба их раздевает,
И убеждается народ, что голым был король.
И каждый день, и каждый день мы надеваем маски,
И, глядя в зеркало, порой себя не узнаем...
Лишь у себя, наедине, мы можем без опаски
Спросить:" Что в этой жизни мы - играем иль живем?"
Моё портфолио
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Сложна, трудна профессия учителя. Какие требования ему сегодня предъявляют! Он теоретик и практик, режиссёр и актёр. Земной и в то же время возвышенный, добрый, но и принципиальтный. Но раз мне суждено быть учителем, значит я не должна скучать в школе.
Хороший учитель всегда творческая личность. Проведя удачное занятие, подготовив какое-то интересное мероприятие, я испытываю необычайно острое наслаждение открытия, изобретения. Но даже удачно найденное при повторе со следующим классом может не иметь прежнего положительного результата. Учитель должен уметь перестаиваться, варьировать методы работы в зависимости от подготовки, возраста , психологии детского коллектива.
В своей работе я стремлюсь к осознанной обоснованной, конструктивной и творческой деятельности учащихся, к их развитию и креативности.
Обучение не даст нужных воспитательных результатов, если оно сводится лишь к внешнему воздействию. Эффективным оно становится лишь тогдая.когда превращается в потребность самого ученика. Самостоятельность и активность в овладении знаниями - одно из определяющих условий всякого развития.
Школьники - люди, хотя и маленькие, но люди, имеющие те же потребности, какие и мы, и теми же путями мяслящие, они все хотят учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты