Зимина Алла Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история

Увлечения: животные

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУ СОШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziminaav
Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье. Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремление.
А.С. Пушкин

Профессия учителя - мое призвание. Я люблю разрабатывать уроки, что-то  придумывать, чтобы вызвать интерес, чтобы донести главное; мне интересно изучать литературу как историческую, так и методическую. И конечно же, у меня необыкновенный предмет – история. Она открывает огромные возможности для образования и воспитания.  Мы все хотим видеть Россию великой. А великой она будет, если в ней будут достойные люди – образованные, творческие, добрые. Вот и получается, что наша профессия дает нам возможность ответить на главный вопрос, который рано или поздно задают себе все люди, - «Зачем мы живем?».

О себе

учитель истории и обществознания

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Нагорный А.П. " Повесть об уголовном розыске"

Войнич Э.Л. "Овод"

Жан Батист Мольер "Мещанин во дворянстве" 

Жан Батист Мольер  "Тартюф"

Жан Батист Мольер  "Скупой"

Жорж Санд "Мопра"

Толстой Л.Н. "Война и мир"

Юлиус Фучик "Репортаж с петлей на шее"

 

Мой взгляд на мир

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.

В.Шекспир

 

Сказал Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры! 
Кто плут, кто - шут, а кто простак, мудрец или герой".
А потому, а потому оставьте ваши споры –
Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

Наш мир - это зал! Наша жизнь - это сцена,
Где смешались смех и слезы, горе и любовь
Но, хоть сотню жизней проживи одновременно,
Будь и оставайся ты всегда самим собой.

Кто славен, кто бесславен - мы не ведаем порою,
Почет и деньги раздаем все чаще наугад. 
Смущает лицемерный бес нас дьявольской игрою,
Сменить картину не спешит и объявить антракт.

Но иногда, да, иногда - ведь в жизни все бывает! –
Присвоит кто-нибудь себе украденную роль.
Господь таких, найдя, клеймит... Судьба их раздевает, 
И убеждается народ, что голым был король.

И каждый день, и каждый день мы надеваем маски,
И, глядя в зеркало, порой себя не узнаем...
Лишь у себя, наедине, мы можем без опаски
Спросить:" Что в этой жизни мы - играем иль живем?"
 
Юрий Евсеев 

 

 

Моё портфолио

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Сложна, трудна профессия учителя. Какие требования ему сегодня предъявляют! Он теоретик и практик, режиссёр и актёр. Земной и в то же время возвышенный, добрый, но и принципиальтный. Но раз мне суждено быть учителем, значит я не должна скучать в школе.

Хороший учитель всегда творческая личность. Проведя удачное занятие, подготовив какое-то интересное мероприятие, я испытываю необычайно острое наслаждение открытия, изобретения. Но даже удачно найденное при повторе со следующим классом может не иметь прежнего положительного результата. Учитель должен уметь перестаиваться, варьировать методы работы в зависимости от подготовки, возраста , психологии детского коллектива.

В своей работе я стремлюсь  к осознанной обоснованной, конструктивной и творческой деятельности учащихся, к их развитию и креативности.

Обучение не даст нужных воспитательных результатов, если оно сводится лишь к внешнему воздействию. Эффективным оно становится лишь тогдая.когда превращается в потребность самого ученика. Самостоятельность и активность в овладении знаниями - одно из определяющих условий всякого развития.

Школьники - люди, хотя и маленькие, но люди, имеющие те же потребности, какие и мы, и теми же путями мяслящие, они все хотят учиться.

Добавить грамоту в портфолио