Зимина Наталья Григорьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Вперед

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творчество Пушкина

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя ощеобразовательная школа № 28"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zimina-natalya-grigorevna

Как мозаику, жизнь из кусочков сложу.

Каждый в памяти я, не в руках, удержу,

Вот кусочек любви… Жаль, что крохотен он,

Но звездою горит среди серых времен!

Вот удачи момент, рядом – счастья туман…

И его отпущу в прошлых дней океан.

Сколько жить? Как проплыть между рифов и скал?

Свет в душе сохранить и найти, что искал?

 

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

О себе

Люблю Пушкина, музыку и танцевать

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с надеждой

Моё портфолио

Как мозаику, жизнь из кусочков сложу.

Каждый в памяти я, не в руках, удержу,

Вот кусочек любви… Жаль, что крохотен он,

Но звездою горит среди серых времен!

Вот удачи момент, рядом – счастья туман…

И его отпущу в прошлых дней океан.

Сколько жить? Как проплыть между рифов и скал?

Свет в душе сохранить и найти, что искал?

 

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

Добавить грамоту в портфолио