Главные вкладки
Зигангиров Айдар Фаизович
"сайт учителя технологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: техника
Увлечения: техническое творчество,изобретательство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Старый Мензелябаш, Сармановский район
Место работы: МБОУ "Старомензелябашская ООШ имени А.Тимергалина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zigangirov-aidar-faizovichГде труд,там и радость.
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и печали-
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Что бы ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им любой день добра с радостью желать,
О них и думать, и молиться.
Им надо знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Что бы вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам что бы возвратилось.
О себе
Я, Зигангиров Айдар Фаизович, родился в 1970 году в деревне Новый Мензелябаш Сармановского района РТ.С 1977 года по 1987 год учился в Старомензелябашской средней школе.В 1987 году поступил в Елабужский государственный педагогический институт.В 1992 году закончил общетехнический факультет по специальности " Учитель трудового обучения и ОТД ".В 1992 году начал работать учителем трудового обучения в Джалильской средней школе №1.В 1993 году переведен учителем трудового обучения в Старомензелябашскую среднюю школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Повесть о настоящем человеке" Б.Полевой.
В конце марта 1942 года летчик-истребитель Алексей Мересьев был сбит и упал в районе Черного леса Демянского кольца. О необычайной биографии, характере, мужестве, силе духа этого советского офицера рассказывает книга Бориса Полевого.
Мой взгляд на мир
Спеши делать добрые дела.
Мои достижения
Имею благодарности, грамоты отдела образования "За подготовку победителей по предметным олимпиадам", почетную грамоту МО и Н РТ.
Моё портфолио
Опыт показывает, что внедрение в образовательный процесс, особенно по технологии, метода проектов открывает значительные возможности для повышения качества обучения. Особенностью данного метода является то, что ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделия, но и оценить и публично защитить свой проект. При более сложных коллективных проектах обязательным является определение реальног вклада каждого участника. Тем самым решается комплекс педагогических задач, включающих формирование у школьников чувства ответственности за принятые ими решения, способность работать в группе, а также обучение анализу своей деятельности и полученных результатов, умению правильно описать процесс своей деятельности, способность применять на практике полученные знания по основам наук. Все это составные части системы работы школы по формированию технологической культуры и проектного мышления школьников. Метод проектов можно считать системообразующим фактором образовательного процесса, придающим ему интегративный характер и практическую направленность. Использование методов проектов способствует развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные навыки. Сейчас метод проектов активно внедряется не только образовательной области "Технология", но и вдругих учебных предметах. Привлекательность проектного метода обучения состоит еще в том. что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Они учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учебе и улучшает результаты обучения. Кроме того, внедрение проектирования позволило привлечь к этой работе и родителей, что расширяет их общение и совместную деятельность детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты