Главные вкладки
Имангулова Зифа Мингалеевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, психология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Федоровка, Федоровский район
Место работы: МБОУ СОШ № 2 с. Федоровка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zifa-imangulova"В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
Это так здорово – видеть, как горят глазки моих учеников, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребенок, с которым я работаю. Однажды, выбрав эту профессию я никогда уже не думала и не смогла бы выйти из этой удивительной страны детства. Я благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне попасть в эту страну, задержаться в ней и жить. Учитель - это не профессия, учитель - это целая жизнь, и она отдана школе и ученикам!
О себе
С детства, я мечтала работать с детьми! После школы поступила в педагогическое училище. В стенах родного колледжа я познакомилась с удивительной и нужной профессией логопеда. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что вот уже 16 лет занимаюсь любимым, интересным важным и полезным делом, своим делом!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках. Эти книги оказали большое влияние на формирование и моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!
Моё портфолио
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)
Чтобы вести ребёнка за собой, нужно встать не впереди, а рядом с ним, чутко прислушиваться к каждому его шагу и очень точно представлять – куда и зачем вы идёте...
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь, что я всегда и делаю, что приводит нас котличным результатам.
Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие открытием для моих учеников, чтобы уходя с него, у каждого была победа, пусть маленькая, но своя.
Секретом моего успеха в жизни и в педагогике служат вот эти замечательные слова: «Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты